Мысли под лунные лучи света

Мне очень грустно. У меня никого не осталось, только ты, а точнее мысли о тебе. Тяжело. Будто камень, размером с гору, разместил свои просторы на моей груди. Какова должна быть сила тяжести и давление этого камня но мою грудь, чтобы наконец её раздавить, будто арбуз. "Я больше так не могу", — раз за разом я это повторяю.
Я люблю тебя или мне хочется любить тебя? Но любишь ли ты меня? Желаешь ли быть со мной? Говорить ночи напролёт о искренней любви и днями о глупостях, что придут в голову, быть может, только ребёнку?
Моё сердце, что было разбито и изношенно временем, приходится по вкусу собакам, что решили голод утолить. Страдания и боль питают их как ничто другое.
Мне надоело представлять как ты лежишь со мной в постели и смотришь фильм сидя на диване. Мой разум ищет утешения, но он настолько пленён тобой, что не понимает, как хуже делает он сердцу и душе.
 От сердца ничего не осталось. Душа во мраке гибнет. Как всё же губительна эта любовь.


Рецензии