Юмореска. ода домашней утвари. сковородка

Сковородка  ,  моя  сковородка ,
Ты  чугунной  была  для  меня ,
И  печенье  пекла  и  тушила  ,
Ты  служила  мне  день  ото  дня .

Но  однажды  задумала  дело ,
Вновь  очистить  от  жира  тебя
И  на  угли  ,  в  котле  что  горели,
Положила  тебя  я ,  любя .

Через  час  заглянула    я  в  топку ,
Где  погасли  давно   все    угли.
Не  увидела  там  сковородку.
Лишь  комочки  ,  да  кучка  золы !

Накатила  мне  в    душу   печаль,
И  на  сердце  жалость  легла .
Не  чугунной  была  ,  а  дюраль !,
Так  бесславно  погибла  она  !



 



 


 


Рецензии
Не иначе китайская попалась.

Реймен   21.03.2024 21:33     Заявить о нарушении
100% китайская.
А с виду не подумаешь.
Спасибо за отклик.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   22.03.2024 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.