Юмореска ода домашней утвари табуретка

Табуреточка  дубовая  моя  !
Ох  ,  какая  ж  ты   в  хозяйстве  нужная  !
На  тебе  в  обед  и  завтрак  я  сижу ,
На  тебя  соседа  своего  сажу .

Дед  мой  режет  на  тебе  свой  табачок,
И  лошадушкою  сделал   мой   внучок.
Ты  всегда  подставкой  лучшей  служишь  мне,
Чтоб  прибить  крючёчек  нужный   на   стене.

Чтоб  достать  из  шкафа  нужную  вещицу
На  тебя  всегда  желаю  взгромоздиться .
Ты  надежна ,  ты  крепка ,  как   БТР
Стулья ,  кресла  и  стремянки  -  не    в  пример !

И  с  тобою  неразлучна  буду  я ,
Табуреточка  дубовая  моя  !


Рецензии
Многопрофильный предмет быта.

Реймен   12.04.2024 20:49     Заявить о нарушении
И правда ведь.
Незаменимый.
Благодарю за отзыв.

Т.Б.

Татьяна Бальмакова   13.04.2024 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.