Минута позора - и мы короли

Чего вы боитесь больше всего в своей жизни?

Ничего ? Самообман.
Я боюсь не успеть сделать что-то важное. Часто я боюсь не сказать важные слова. Некоторым людям я сижу уже поперек горла, они удивляются:почему я не выбираю подходящий момент?

Потому что подходящий момент может никогда не наступить.

Есть люди, которые считают, что я унижаюсь в некоторых случаях, раскрывая свою душу нараспашку, признаваясь в важном.
Окей, можете назвать это унижением.
Если завтра не наступит для меня, как в этом случае вы об этом скажете? Всё также назовёте унижением,м?

Поменяв угол зрения на ситуацию, обстоятельства, которыми окружено событие, вы увидите это событие совершенно по-другому. Через призму унижения или через призму желания не сожалеть о несделанном.

Мой совет / вывод / опыт/ пожелание - не мыслите в рамках своих границ. Выходите за них.

Разве не слишком часто в этой жизни мы молчим о наших чувствах, самых глубоких, чистых, и, как нам кажется, глупых и не стоящих озвучки и донесения до адресата ?

Вопросительный знак прочь, в сторону.
Вы давно уже считаете эту фразу утверждением, перестав подвергать её смысл сомнению. Вы уверены в том, что нужно молчать.

Не нужно.
Скажите.
Потому что минута позора, и мы - короли.
Никто не может прочитать ваши мысли. А вы думаете, что может. И напрасно.

Всё это значит сбросить груз сожалений от того, что не было сделано и выскользнуло из наших рук, не узнав главного.

Предотвратите будущие сожаления.
Так вы станете свободным.
Свободным от угрызений совести.
Свободным от предрассудков, с которыми другие люди будут смотреть на вас, как на идиота.

Хотите присоединиться к группе улыбающихся идиотов, таких, как я ? :)

Вперёд


Рецензии
Ольга, абсолютно с вами согласна. И понимаю о чем вы. Тоже дошла до этой мысли - казалось бы простой, но не принимаемой большинством людей. Но я дошла путем горького опыта. Когда ушли люди, которым все собиралась сказать... С тех пор говорю сразу, наплевав на "минуту унижения". Действительно - чтобы не жалеть о несделанном. Это хорошо, что вы написали... Не до всех дойдет, но те, кто поймет, тем будет легче от сознания, что нас много :)

Эвелина Азаева   07.08.2018 12:12     Заявить о нарушении
Эвелина, Спасибо Вам за реакцию!!

Ольга Хорошева   07.08.2018 15:00   Заявить о нарушении