Юмореска Ода домашней утвари. Бутыль

О, бутыль, моя подруга ,
Сколько  видела  она !
И бутыли той заслуга
Крепость, вкус и дух вина .

Виноград умятый в бочку ,
Долго,долго в ней бродил.
Я в бутыль прохладной  ночкой
Виноградный сок цедил .

А в другой бутыли масло
Из подсолнуха налью .
Керосин, чтоб печь не гасла
В ней, в бутыли я храню .

То водою  минеральной 
Я наполнил вновь тебя.
То попью воды Пасхальной .
Из бутылочки, любя.

Вон, в витрине магазина
Опять красуется она .
Ты, бутыль, незаменима ,
Ты в хозяйстве всем нужна.




 

 


Рецензии
Ценный сосуд.
В одном таком даже сидел старик Хоттабыч.

Реймен   05.03.2024 10:57     Заявить о нарушении
Куда без нее родимой.
Признательна за посещение.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   05.03.2024 18:59   Заявить о нарушении
Так он же в чайнике сидел, вроде бы.С носиком.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   05.03.2024 19:43   Заявить о нарушении
Не, в кувшине.
Нашли на дне озера.

Реймен   06.03.2024 10:15   Заявить о нарушении
Ааа,это джин в чайнике с носиком сидел.Что то я ,того ,напутала Хоттабыч,точно ,в кувшине.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   08.03.2024 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.