Фрейлина для королевы. 02

«И лунная дорога в бесконечность Иных миров прекрасных приведет…. »

 

Опустив глаза, я заметила лунную дорожку. Раньше всегда со снисходительной насмешкой относилась к цветистым эпитетам: « завораживает сказочной красотой, поражает воображение, вызывает неописуемый восторг…» Но сейчас, глядя на это чудо, которое играет, сверкает и серебрится, затаила дыхание. Невозможно передать словами то, что я почувствовала. Лунная дорога, словно манила в бесконечную даль грёз и фантазий. Казалось, что если не отважусь сейчас, то не решусь больше никогда. Какой бред, о чём я думаю?! Разум остудил мой пыл. Дух романтизма и приключений ввязался с ним в спор. Даже ушастому ёжику понятно, что нельзя всегда и везде следовать доводам рассудка. Могу я хотя бы помечтать?!

В этот судьбоносный момент, проснулась Зинаида, возжелав попить. Звякнул стакан, который она полусонная попыталась нащупать. Через пару секунд окончательно продерёт глаза и увидит обнажённую фигуру у  окна. У меня всего два шанса избежать ненужных объяснений — подхватив полотенце, шмыгнуть в свою постель, или…

Я выбрала второй, шагнув в неизвестность.

Ощущение лёгкости и воздушности во всём теле. Нет, я не летела, подобно Булгаковской Маргарите верхом на метле. И волшебной мазью не пользовалась. Просто, окунувшись в лунный свет, стала способная на многое. Устремилась на встречу мечте. До этого она где-то пряталась за ворохом забот, проблем обыденной жизни, не попадая в их ритм, не вписываясь в установленные рамки. Теперь всё позади. Веди меня моя звезда!  Ноги по щиколотки погружались в лунный свет, вызывая приятные ощущения и немного  щекотно.  Чем дальше я шла, тем становилось всё светлее. Лунная дорожка постепенно бледнела, а затем внезапно закончилась у лесной опушки, где ждут меня зверушки… Двуногие.

Я сразу очнулась от эйфории, увидев, как два представителя мужского пола смотрят в мою сторону. Один - лет пятнадцати - шестнадцати ( Фантазии мои распространяются на малолеток? Честно, не замечала за собой подобное), зато другой — вполне взрослый молодец, лет двадцати с гаком. Светловолосый, с красивыми голубыми глазами, и полностью соответствующий эталонам мужской красоты. В меру смазливый, в меру мужественный. Хорошо ещё, что не подсунули идеал «Адриано Челентано», которое ассоциируется у меня с чертовски обаятельным и симпатичным шимпанзе. Или гору мышц - Кхал Дрого, мужа Дейенерис из «Игры престолов». На фоне их, сей красавчик не такой уж плохой вариант. А симпатичного паренька, не достигшего совершеннолетия, попрошу в сторону. Подрасти вначале.

Мы в упор разглядывали друг друга. Я - блондина, он - меня. Его юный спутник держался поодаль, скромно опустив глаза. Странно, но я совершенно не испытывала неловкости от того, что стою тут, а на мне даже фигового листочка нет. Словно Ева перед Адамом. И это мой избранник?! Так почему я к нему ничего не чувствую…

А они, похоже, совершенно не удивлены, словно видеть подобное явление им не в первой.  Так я здесь не первая по лунной дорожке голышом разгуливаю?! Мальчик, правда, смущён немного. Уши, аж полыхают у бедняги. Зато блондин сохраняет полную выдержку. Держится невозмутимо и довольно прохладно.. Симпатии, или хотя бы сочувствия от посланного мне (судьбою?) молодого человека, я не дождалась. Изучающий взгляд, толика раздумья на его лице и больше никаких эмоций. Я почувствовала возмущение — что ему во мне не нравится? Впрочем, мне тоже он симпатии особой не внушал. Помимо интересной наружной оболочки, нужно ещё и  внутреннее содержание. А он, просто бесчувственный чурбан.  Нет, на такого принца я не согласна. Повернулась, чтобы возвратиться обратно, но блондин вежливо и почтительно обратился ко мне:

- Виконт Винсент Лекур де Бонвиль, к вашим услугам, мадемуазель. Послан сопровождать вас к королеве.

«Угодила в сказку, - догадалась я. - Большая, а из детства не вышла. Ладно, посмотрим на королеву». Мне абсолютно стало всё равно.

- Ведите меня, благородный и могущественный господин, - блеснула я эрудицией, вспомнив как правильно обращаться к виконту. Не удержалась и вложила в интонацию толику насешки, которая осталась незамеченной. Блондину, назвавшимся виконтом, польстили мои слова. даже чуточку стал добрее. Во всяком случае, его длинные ресницы заметно дрогнули.

- Мельхиор, принеси плащ...  прекрасной даме. Видно было, что колебался, не зная, как обращаться ко мне, как к служанке, или как к госпоже. Выкрутился.

- Месье француз? - тихо спросила  у его юного спутника, который нерешительно накинул мне на плечи зелёного сукна плащ, без всякой отделки, избегая при этом смотреть на мои обнажённые прелести.  Я расправила складки плаща, и с небрежной грацией завязала тесёмки под подбородком. Одеяние полностью укрыло меня от возможных нескромных взглядов - до самых пят. Туфельки для Золушки никто не приподнёс ( что за жизнь?), зато моих босых ног не видно. 

- Верхняя Савойя, - последовал запоздалый  ответ от пажа, поймавшего предостерегающий взгляд своего старшего товарища, который устранился от разговоров.
"Савойя, разве не герцогство?" - удивилась я, однако оставила  сомнения при себе. В другом мире могут быть свои порядки. 
Юнец помог мне, придерживая за узду лошадь. Виконт  даже не пошевелился, словно  оказывать помощь даме не входит в его обязанности. Мог бы и подсадить. Хмыкнул, когда я запуталась в подоле плаща в попытке встать на стремя и непринуждённо  опуститься в седло.
Белая и смирная на вид лошадка  ухом не повела, за что ей отдельная благодарность! Шлёпнуться в дорожную пыль на глазах свидетелей, не входило в мои планы.
Мы тронулись в путь сразу, как только мои спутники забрались на своих скакунов. У виконта - гнедой жеребец, у пажа - чалый, а у меня, как я уже упоминала - белая, пофигистки настроенная кобылка. Ехать, сидя боком, крайне неудобный способ передвижения. К счастью, мы никуда не спешили. Королева подождёт.

- Как тебя зовут? - спросила  у любезного мальчика.
- Мельхиор, - ответил юный паж и снова зарделся. Какой он всё-таки милашка!
- А я - Алина. Давайте откинем условности и будем называть друг друга по имени. Моё предложение осталолось без ответа, но его приняли к сведению. Челюсти Винсента плотно сомкнулись, а высокий лоб с короткой чёлкой прорезала складка раздумия. Мельхиор  согласно улыбнулся. У нас с ним намечалось взаимопонимание. 

Винсент ехал чуть впереди. Я видела его его затылок. Коротко подстриженные  светло-русые волосы, красивыми завитками падали на шею. Идеальный мужчина, но сердце молчит, вот не ёкает и всё. Мельхиор держался рядом со мной на всякий случай. Вдруг флегматичной кобылке, которая была подо мной, шлея под хвост попадёт и она сбросит всадницу.

Ха! Не надейтесь.

Пока мы ехали, этот чудный мальчик мне поведал, что он младший брат Винсента. Как я сразу не догадалась? Сходство между ними очевидно.Но про королеву ни слова не проронил. Может быть я его и расколола бы, только времени не хватило. Впереди показался замок — не устрашающая в собственной неприступности крепость, а симпатичный такой, с башенками и остроконечными крышами. Уютный и располагающий к себе на фоне гор, словно парящих в лёгкой дымке. Альпы, несомненно.Какая красота!

Мы проехали через кованные  ворота, минуя стражников, которые дружно выкрикнули:

- Да здравствует, капитан! Приветствие было обращено к Винсенту. Он в ответ поднял руку в замшевой перчатке. Приветствие досталось и его младшему брату, которого бравые вояки назвали малышом Мельхиором. Меня они дружно старались не замечать, опуская глаза. Прошли обработку? Не поверю, что я смутила своим появлением этих бравых вояк.
- Сержант, вели затворить ворота и доложи её Величеству,  - уверенный и властный голос Винсента, заставил меня взглянуть на него по новому. Здесь он был командиром, а не придворным шелкопёром, посланного привезти нарушительницу границ.

Мельхиор помог мне спешиться, и мы прошли во внутренние покои замка. Ничего необычного я там не увидела. Стены обшиты панелями из драгоценных пород дерева. Резная мебель, мраморные статуи, гобелены, с вышитыми на них с охотничьими сценами.

Никаких чудес — вроде белки, что поёт «во саду ли в огороде» и орешки всё грызёт, а орешки не простые — все скорлупки золотые. Но это неважно. Желание увидеть королеву разгоралось всё сильнее. Предчувствие? Трудно сказать, но я разволновалась как девчонка, придя на первое свидание.

Меня оставили одну, дожидаться её прихода. Озорная мысль пришла в голову — скинуть плащ. Захотелось увидеть её реакцию: возмутиться, разгневается или рассмеётся?

Почти угадала. Тихий смешок сзади. Королева бесшумной походкой вошла в зал.

Я обернулась, сгорая от любопытства на неё посмотреть.

Не удержала возглас удивления, когда увидела, что она в маске. И маска эта была достойна королевы! Изумительные по красоте чёрное кружево покрывало лоб, нос, виски и часть волос. Скрывая лицо, подчёркивала изящную окантовку глазам. Выступы кружева на щеках походили на лучи, тем самым фокусируя внимание на глазах. Искусный мастер постарался, разработав особую форму вырезов для глаз, в результате которой взгляд приобретал магическое воздействие, пронизывал и завораживал одновременно. Он излучал: ум, уверенность в себе, силу и интерес, а ещё -  чувственность и внутреннюю сексуальность.
Интригующая, таинственная дама в маске.
Настоящие мужчины от таких "писают кипятком", а женщины...  завидуют.


Рецензии