Муха

Я думаю, никто не любит мух. Особенно если они залетают в комнату и безостановочно садятся или на тебя или на еду.

Пришёл к нам Никита. Я дала ему мухобойку и говорю: «Вот тебе задание. Убей муху!» Никитка очень ловкий, ему многое легко даётся - игра в футбол, он в престижном детском клубе, ему легко и просто удалось сразу овладеть настольным теннисом, он легко и просто попадает в баскетбольное кольцо. Даже когда он захотел играть на рояле — ему это тоже легко далось. А тут такая ерунда — шлёпнуть муху!

Первый удар и муха повержена. Идёт и держит её на сетке мухобойки: «Бабушка, я попал! - Так пойди выброси её или утопи в унитазе! - Разве можно? Она ведь ещё живая! Это как человеки...» Я прикусила язык. Я никогда над этим не задумывалась.

Муха благополучно улетела с нашего нового балкона


Рецензии
Как часто дети преподают нам уроки доброты и человечности! Спасибо,Катерина ,за миниатюру!

Зоя Антипина   27.08.2018 02:03     Заявить о нарушении