Сказочное царство

 Покинув спокойный и по-домашнему тёплый микрорайон "Домостроитель", я перешёл дорогу, по узкой тропинке пересёк ряды стройных берёзок и ёлочек и очутился в... "сказочном городке". Слева от меня в голубом озере плавали утки, справа, в таком же водоёме ныряли чайки, надо мной летали голуби, а передо мной, как из-под земли, выросли разноцветные высотки. Синие, розовые, зелёные 16-этажные дома в сочетании с яркими детскими площадками и красочными дорожками создали впечатление какого-то неземного, но очень красивого царства. Улыбки людей, смех детей добавили в эту картину невероятную доброжелательность и широкое гостеприимство.
—Куда я попал? - спросил я первого встречного.
—Микрорайон "Озерки". Добро пожаловать! - улыбнулся молодой человек и протянул свою ладонь для рукопожатия.
Здесь я не увидел улиц и переулков. К домам и подъездам здесь ведут разноцветные дорожки, выложенные маленькими цветными плиточками. Я прогулялся по этим дорожкам между высотками и оказался в центре посёлка. Здесь находится самое красивое здание. Местные жители называют его "Дом-Радуга". (На снимке). Каждый подъезд этого строения окрашен в свой определённый цвет, что создаёт необычную радужность всего дома и, естественно, поднимает настроение. Ведь, как известно, "Радуга" происходит от слова "Радость".
Микрорайон "Озерки" начал застраиваться ещё в 2010 году на месте старых деревянных бараков. Сначала приняли первых новосёлов девятиэтажные дома, а в 2015 году появилась первая 16-этажка.
Двухчасовая прогулка по яркому "сказочному городку" закончилась остановкой общественного транспорта. Я сел в автобус и поехал дальше вдоль северной окраины моего родного города... 


Рецензии