В фойе и коридорах эксимера

                Академику,профессору
                К.Б. ПЕРШИНУ
               
                с благодарностью               
              ***               

Подслеповатых бабок громадье
В фойе и  коридорах "Эксимера",
А за окошком соловей поет,
Оздоровленью словно рад безмерно..

Ах,слепота, ну кто ж тебя придумал?
Спадает муть на мой красивый  глаз.
И рядом с бабками я целый день тоскую,
Жду с нетерпеньем и надеждой Вас.
 
Я затихала в страхе и немела,
И разрывалось сердце пополам.
Я в темноте взглянуть на Вас хотела,
Чтоб за прозренье поклониться Вам.

Но так от страха сделать не сумела
Ни шагу в Вашу сторону,увы!
Я с детства все героем стать хотела,
Хотя всегда боялась темноты.

Я снова вижу небо,вижу звезды,
Лишь опасаюсь в зеркало смотреть.
Там за морщинками таятся годы,
А мне,мой Бог,никак нельзя стареть.
               


Рецензии