Мой путь к себе по дороге жизни...

МОЙ ПУТЬ К СЕБЕ ПО ДОРОГЕ ЖИЗНИ...

Иногда я беру СЕБЯ в "руки" и иду в Свой Путь... Это сложно объяснить... Но я не могу по-другому... Это моя Сущность... И мой осознанный выбор. Быть может, всё это звучит как-то "по-мальчишески", но как это звучит и смотрится со стороны мне уже всё равно... Слишком долго я играл по навязанным мне кем-то правилам.

Теперь я это Я. И Я позволяю себе быть Самим Собой... Я не пытаюсь больше успеть и тут и там и не мечтаю покорить весь Мир... Я стал сложнее и вместе с этим проще... Теперь я просто ХОЧУ ЖИТЬ и ПРОСТО ЖИВУ...

Моя работа или деятельность - это важная часть меня, но далеко не единственная... Тем не менее я растворился в ней и стал тонуть... Я стал тонуть не потому что не справился с течением... А потому что нырял на дно за перламутровыми ракушками с их драгоценными жемчужинами. Нырял всё глубже и чаще, порой забывая выныривать на поверхность, чтобы сделать причитающийся мне вдох... Когда же я очнулся, было уже слишком поздно, я выбился из сил, и даже вдох уже не наполнял меня.

Я так много работал, что пропустил множество самых ценных моментов - я пропускал самое главное - СВОЮ ЖИЗНЬ, жизнь в которой у меня и так УЖЕ всё было... Но в которой не было Меня! Теперь я творю по-другому - наслаждаюсь процессом и одновременно живу, делаю все только в радость, не тороплюсь и не пытаюсь кому-то что-то доказывать, идти по головам, что-то втюхивать, конкурировать - так прекрасно, когда все в потоке, все естественно...

Мы часто живём, либо прошлым, либо будущим, думая как нам будет хорошо, когда мы заработаем наконец на "достойную жизнь", вот тогда мы отдохнём, вот тогда мы будем счастливы... Или думаем о том, как нам было хорошо, тогда-то и там-то, с тем-то человеком или просто нам самим... Но на самом деле, для счастья у нас УЖЕ всё есть. Есть и руки, и ноги, и уши, и глаза, и наши ощущения. Мы можем наблюдать этот мир, вдыхать его ароматы, и нет войны...

Переосмысление Ценностей происходит в тяжёлые периоды моей жизни, их начинаешь ценить и пересматривать к ним отношение, благодарить за все, начинаешь перестраивать себя и развиваться не только когда "грянет гром", а учиться жить в любой свой момент или период, не обзывая его "черной или белой полосой"...

Я всё это пишу только с одной целью - это без цели, просто делюсь. Я не эгоист, но я не вижу смысла жить ТОЛЬКО ради работы, денег, удовольствий, ради отношений или ради чего-то бы ни было - все это неразделимо, без перекосов и кренов. Я понимаю, что для многих моих партнёров и людей, которые связывает со мной какие-то ожидания, - эта информация будет дискомфортной, но и они со временем поймут меня и примут меня таким, какой я есть, во всяком случае пока так и происходит...

В работе и творчестве я не разочарован, напротив, я понял, что занимаюсь СВОИМ делом, и что я нахожусь на СВОЁМ месте. Мне нравится моя деятельность, и я буду продолжать созидать. Сейчас я точно знаю, чего я хочу и как мне этого достичь, поэтому и делаю то, что должен... Но также я осознаю, что я прошёл лишь начало половины пути, и многое ещё мне только предстоит сделать.

Сейчас для каждого слишком большая роскошь - позволять себе БЫТЬ СОБОЙ В ЭТОМ МИРЕ И ОБЩЕСТВЕ И ДЕЛАТЬ ТО, ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ПРЕДНАЧНАЧЕН И ДЕЛАТЬ ЭТО ОСОЗНАННО, А НЕ ПРОСТО "Я ХОЧУ"... Но социум вряд ли примет тебя ТАКИМ. Система хочет, чтобы ты играл по её правилам. Для того, чтобы это понять, мне потребовалось УЙТИ... и не раз... Спрятаться от всех, залезть на гору и много чего еще, и задать себе ряд честных вопросов. Но ещё важно не просто УЗНАТЬ СЕБЯ, ПОНЯТЬ и ОСОЗНАТЬ, важно СДЕЛАТЬ и РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ... Я не считаю правильным ЖЕРТВОВАТЬ чем бы то ни было, во имя сохранения чего бы то ни было, просто потому что этого, к примеру, требуют "установки жизни". В такой жертве НЕТ РЕШЕНИЯ, а я привык решать проблемы, не создавая видимость их решения, чтобы только никто не подумал обо мне плохо...

Как я и говорил, всё это сложно для понимания, хоть и просто звучит, и мне не легко писать об этом, но моя жизнь изменилась внутри меня, и я этим делюсь... Именно поэтому я предпочитаю быть счастливым просто так и пребывать в гармонии с собой, хоть и быть в этом постоянно не получается, но это нормально - и это все большой труд... Вот так просто я стал счастливым и теперь наблюдаю моменты счастья, которые тоже многогранны, что и ценю сейчас, и тех, кто рядом, и физически, и в голове, и в сердце, и в памяти...
Вот так всё стало "волшебным" вокруг меня. Я обрёл себя, конечно еще не до конца, но я пошел по пути к СЕБЕ, а не просто по временной ленте своей ЖИЗНИ...

Люди, не разменивайте ВРЕМЯ И ЖИЗНЬ. Узнавайте КТО ВЫ, будьте собой и не бойтесь делать то, что вырывается изнутри...
Благодарю всех, кто был, кто остался и будет еще на моем пути...
УДАЧИ ВСЕМ!

2013


Рецензии