Часть 13

Через два дня, которые мы провели по установленному графику и маршруту – постель – пожрать – пляж – пожрать – постель – пляж ночью, и я была на седьмом небе от счастья, к нам заперлись… Братцы собственной персоной, в сопровождении дамы, если можно так сказать без мата, и моя подружка Женька, она напросилась к братцам в машину. Братцы вообще женаты, у них есть ребенок, моя племянница, очень люблю мелкую вредину, она меня строит и троллит, регулярно разводит на деньги, поездки и другие ништяки, короче, вредная маленькая жопа восьми лет от роду. Но братцы – в силу своей привлекательности, как он считает, они, они считают – часто пользуются так сказать другими половыми связями. Я это не одобряю однозначно, Инка, его жена, очень красивая молодая дама, за собой следит, ей немного за тридцатник, она в самом расцвете, когда и муж уже при должности, и ребенок вырос, и самое время посвятить себе, но мои братцы не из таких… Им шмар каких-нибудь подавай, чтобы дырка поглубже и рот побольше… Еще раз, не осуждаю, но и одобрить никак не могу. Женька – это моя подруга, даже больше. Она, смеясь, отказалась съехать от меня в 14 году, хотя совершенно спокойно могла бы жить у родителей в городке, находящемся в глубоком тылу, но она сказала: «На кого я тебя брошу, дуру такую», и осталась и все обстрелы мы пережили вместе, и в коридоре лежали, и на лестницу в одних халатах, босиком, выбегали, только паспорта в руках были, короче, это часть меня.
Сказать, чтобы я им обрадовалась, так нет, моя волшебная южная сказка должна тянуться как можно дольше… Но и на душе стало тепло. Правда, Андрей воспринял это все ожидаемо.
- У меня прекрасные мама и папа, и твоих родственников… - рычал он, когда означенные персонажи заселялись в отель, а я металась, пытаясь быть и умной, и красивой, но здесь я озверела.
- Если ты, дружочек, не знаешь, так я сирота, и родственников у меня аж один – мой брат, и подружка, аж одна – вон, жопой вертит.
Он все-таки был очень умным сукиным сыном. Грабастает меня в ручищи и целует. Так просто нечестно, давно надо было закатить скандал. На рецепции к нему подходит Женька, она без пяти минут замужем, муж майор полиции, роман давний и плодотворный, но она же не может упустить такой случай. И жопой повертела, и ноги показала, и вырез на платье, и высунула ножку из босоножки, и глазки построила. И вообще, любопытство сжигало на корню. Андрей и удивил, и порадовал, когда гаркнул:
- Я контуженный! Хочешь, покусаю?
- Лизка? – прошипела Женька.
- Контуженный, контуженный, - лучезарно улыбаюсь я, - воооот такой осколок прилетел, сиськами здесь трясти не надо.
- Пробив на вшивость, - фыркает она, - вас обоих, между прочим. И сиськи у меня побольше твоих, доступно?
- Топай, - улыбаюсь я, хотя это чистая правда, - топай в номер, лолита, босоножки не потеряй.
Фыркнув, Женька уходит. Но появляется второй персонаж… И это уже… Братцы, без привычного пикселя, со своей бородкой, бритой наголо головой, загорелой до бронзы, органично смотрятся, ну мягко говоря, не в этом отеле. А мой мужчина как-то внутренне собрался, не хватало мне еще драки.
- Полковник Иванов Валерий Васильевич, - брат сует руку, Андрей пожимает ее, - позывной Кобра, МГБ Республики.
Вообще, братцы уже на генеральской должности, и сидят в большом кабинете, откуда не только Магадан, другой свет увидеть можно. А это – типичный пробив, на слабака. Это, конечно, не совсем честно. Мои братцы – это огромный лось, просто огромный, его бицепс толще моего бедра, и холодные, жестокие, голубые глаза. А у моего дурака прозрачный серо-голубой туман в глазах стремительно превращается в лед и сталь. И я понимаю, что лезть сейчас не нужно, мне еще с ними обоими жить.
- Здравия желаю… Андрей.
- Где служил?
- В армии.
- А воевал где?
- На войне.
- Часть?
Андрей называет стандартный номер Корпуса, он у всех один.
- Быковать не надо, дикобраз… Отвечай на вопросы старшего по званию.
- Подписка, товарищ полковник, - Андрей пожимает плечами, - сами понимаете.
- А он хорош. – уже не полковник, а мой брат подмигивает мне. – Поехали дальше. Лизка это кто?
- Моя женщина, - от этого ответа у меня все внутри поет, - моя любимая женщина, и с предложением я приду именно к вам, если это вообще случится.
- Можно и на ты, - как-то сразу размяк Валерка, - блин, ну да, к кому же еще..
- К вам, товарищ полковник, - твердо подчеркнул Андрей, - к вам. А с Валерой мы выпьем потом.
- Где таскало? – вопрос уже совсем другой, братцы как-то серьезно пробиты, что им придется решать мою судьбу, вместо папы быть, гостей, млять, встречать, об этом он точно не думал.
- По передку, - лаконичный ответ, Андрей – умница – понял, что пробив спал, накал прошел, и можно дальше не показывать, у кого длиннее, - я вообще хирург. Спецназ, сами понимаете, у нас подписки о неразглашении.
- Понимаю… Глубинная разведка?
- Она самая.
- Вторая специальность?
- Снайпер, СВД.
Я перевожу дух… Дальше пошел треп о буднях, Васька, Василиса, очередная мадмуазель братцев, крутилась рядом. Я тихо ждала на диванчике в углу рецепции.
«я тебя ненавижу», - пришла СМС от любящей подруги, - «и его тоже, так и знай».
Ну я-то знаю как с ней обращаться.
«сдохни» - пишу в ответ.
Но и эта сучандра знает, как отвечать…
«сдохла», «полегчало?»
«Красное или белое?»
«Ты же предпочитать стала лонг-дринки»
«Если мои мужики подерутся, я набью тебе морду, так и знай»
«Сука психованная. Бери красное»
«Мадмуазель какое предпочитает? Сухое, полусухое, полусладкое, сладкое, крепленное?” – хотя я прекрасно знаю ее вкус.
«Когда войдешь в номер, я вышибу тебе зубы»
«Значит, две бутылки?»
«Три»


Рецензии