Капризы и знаки судьбы. Проза и стих

Конкурс "Дары и потери моря"( проза+поэзия)

В прохладный июньский вечер я гуляла по набережной, вдыхая морской воздух и лелея свои надежды на предстоящую встречу. С Александром мы не виделись лет шесть с половиной. С того времени я очень изменилась. Похудела, изменила причёску, сменила стиль одежды. К тому же у меня упало зрение, и я стала носить очки. Узнает ли? Мы договорились созвониться часов в пять, чтобы найти друг друга на набережной. Я приехала раньше оговоренного времени. Хотела пройтись, вспомнить былые дни и унять волнение. Неожиданно зазвонил телефон. Я вздрогнула. Неужели он? Но, нет! Это была подруга, которая сгорала от любопытства, ожидая новости.
- Привет, Оль, да рано ещё. Ты позвони завтра. Я думаю, что мы где-нибудь посидим, а потом пойдём ко мне. Ну, ты понимаешь, да? Мне будет не до разговоров.
Разочаровано вздохнув, Ольга пожелала мне удачи и мы распрощались.
Я спустилась к морю, сняла туфли и встала на плоский камень, который время от времени омывали волны. Море ласкало мне ноги, а я вспоминала, как семь лет назад, точно так же стояла на этом камне, а Саша робко признавался мне в любви, как гуляли с ним до утра вдоль берега и сочиняли любовь, которой не будет конца.
Я замерла в задумчивости, смотря вдаль. Моё оцепенение привлекло внимание проходивших мимо парней. Они были явно в весёлом хулиганском настроении и решили меня напугать. Зачерпнув ладонью воду, один из них плеснул мне её в лицо и залился громким смехом, когда от неожиданности я потеряла равновесие и плюхнулась в море. Падая, я взмахнула рукой, и мой телефон улетел в неизвестном направлении. Я выбралась на берег и забилась в истерике. Парни стали просить прощения и успокаивать, но разве можно успокоить раненое сердце? Море забрало то, что сейчас мне было дороже всего. Это был не просто телефон, а надежда вернуть самого близкого и родного человека.
Я вернулась на набережную. Мокрое платье, растрёпанные волосы, заплаканное лицо и размазанный макияж! Ничего не скажешь! Красотка!
Теперь он мне не сможет дозвониться, решит, что я передумала и уйдёт.
И тут я увидела его! По телу пробежал холодок от сильного волнения. Он набирал на телефоне номер снова и снова. В глазах читалось отчаяние. Боже! Он всё так же красив и элегантен. А я? Ну уж какая есть.
Он осмотрелся и направился прямиком ко мне. Моё сердце, казалось, остановилось.
- Простите, а вы случайно не видели здесь девушку с шикарными белокурыми локонами и лучистыми глазами? - наигранно бодро спросил он.
Я отрицательно покачала головой и побрела прочь, прогоняя мысли о том, как был бы он разочарован, если бы я не утопила в море телефон. Я не знала, благодарить или ругать похитителя моих надежд, но ясно понимала, что одной мечтой в мире стало меньше.
 
Ветер с моря порывами бьёт,
Разгоняя шальную волну.
И, которую ночь напролёт,
Как волчица смотрю на луну.
 
Заливает простор лунный свет
Здесь печали хлебнула сполна.
Вдруг, знакомый до боли браслет,
Мне под ноги бросает волна.
 
Сердце вздрогнуло! Это ль не знак?
Ведь браслет был подарен тому,
Кто с годами меня не узнал,
И я снова в надеждах тону.
 
Мне привиделось нынче во сне:
Мы решили быть вместе навек!
Верю! Чудом вернётся ко мне,
Самый близкий родной человек.


Рецензии