Мелодрамы и их влияние на мозг

Мелодрамы невозможно смотреть без смеха, особенно титры. И в каждой из них похожий сюжет: насилие разного рода, какие-то тёлки и одна овца, над которой все издеваются. Потом появляется супермен, который встаёт на её защиту, и они всех побеждают. Зло должно быть наказано. Какой-то человек сидит и пишет эти одинаковые сценарии с некоторыми вариациями и получает за этот бред кучу денег. Пипл хавает. Ты смотришь ради смеха или чтобы убить время, а рейтинг поднимаешь. Социологи делают вывод, что людям это интересно.
Опять же вспоминается мой сосед, взрослый 30-летний детина, дай бог ему здоровья и дачу в Феодосии, который приходил с работы и смотрел мелодрамы. То ли он изучал по ним психологию женщин типа тёлки-овцы, либо просто хотел "убить" свой мозг, который итак оставлял желать лучшего.
Исследования показали, что большинство людей не любят напрягать свой мозг, поэтому им, чем тупее передача, тем лучше.
По людям сразу можно определить, кто из них никогда не пойдёт к психологу.
Казалось бы, 90% людей выросли в неблагополучных семьях, где пристутствовало физическое и психологическое насилие над ребёнком и всячески игнорировались его потребности, но только 2% взрослых уже детей признается в этом. А начнут решать свои психологические проблемы около 1% людей .
Очевидно, что многое зависит от уровня интеллекта человека, в том числе эмоционального. Эмоциональный интеллект развивает чтение хорошей художественной литературы, особенно классика, но многие её читают только в школе, а потом затягивает житейское болото.
В дестве и юности ещё не хочется думать о плохом, поэтому человек отрицает наличие у него психотравм. Очень этому способствует навязчивая реклама позитивного мышления и реклама красивой жизни, как отвлекающий манёвр. Не каждый человек увидит в этой манипуляции скрытое желание направить человека по ложному пути.
После 20 первых лет своей жизни люди обычно начинают деградировать. Количество нейронов в головном мозге уменьшается катастрофически. Многие сливают свой мозг в унитаз, выпивая алкогольные напитоки любого градуса, которые также активно пропагандируются обществом. Такое ощущение, что все средства массовой информации действуют против человека, во вред человеку, чтобы сделать его полным дебилом. Итогом жизни человека, падкого на рекламу, становится маразм и болезнь Альцгеймера.
Если не попытался как-то по другому смотреть на всё, что происходит вокруг, хотя бы на этапе кризиса среднего возраста, то, возможно, следующего шанса уже не будет. Это можно наблюдать по многим людям, которые к старости глупеют и становятся, как дети.


Рецензии