Роскошь общения - роскошные мысли!

     Единственный раз за последнее время поспорила с мужем… непозволительная роскошь в общении.
    Смотрим телевизор. Там играли на экране мужики в танки - танковое сражение! Я возмутилась, что мне не интересно и можно было бы и переключить на другой канал, но муж как-то не к месту начал со мной спорить и дискутировать! "А что - лучше, если они будут воевать по-настоящему?"- спросил он меня.
И тут, как говорят, «Остапа понесло». Меня пробило на ту самую мысль, которая меня никогда не покидала. У меня даже включился тон докладчика как на всемирном научном симпозиуме.
…Мужчины! Сколько же энергии они тратят, чтобы показать друг другу свою силу и превосходство, удовлетворить свое непомерное тщеславие, доказывая всему миру и самим себе это, используя многочисленные и свои и природные ресурсы и конечно же мужскую агрессию, заложенную природой! Но ведь можно использовать эту энергию во благо человечества – стройте и спасайте или, если грубо сказать, сажайте-ка ёлки, они кстати вырубается такими же как и вы с огромной скоростью.
Мое возмущение закипело и выдало ещё одну мысль- на гора- ну, что-то совсем невообразимое и нереальное:
  Ну, дайте уже каждому по мамонту и пусть они гоняются за ними, и пусть каждый добывая себе пищу, испытывая трудности и преодолевая препятствия, тратит свою неуемную прыть и желание повоевать! Ох, уж эти мужчины – воины и мальчишки – одновременно, играющие в войнушку!


Рецензии