Творческий отчёт в области литературы писателя В

Творческий отчёт о проделанной работе в области литературы
Писателя и поэта Булыгина Виктора Степановича за период писательской деятельности с 1999 года по 2018 год.        Город  Чита   07.08.2018

НЕМНОГО о нашей  знаменитейшей  -  Нижней    Шахтаме где я и был рождён
                29 сентября ( в книге Закса записан 04.10.1937 года)

О сторонушке,  о  которой  хочется поведать – это моя родина,  где родился, рос, набирался сил и энергии  и  как не странно ума!
Да, природа этих мест не только здоровье даёт, но и  ум восстанавливает, направляя его в правильное, нужное русло. Из наших мест народ талантлив, есть генералы, писатели, кандидаты и доктора наук, есть министр  в недавнем времени (путей сообщения ) и как нам было прожить без секретарей райкомов, горкомов и обкомов КПСС

Родился я в одна тысяча девятьсот тридцать седьмого года на прииске Нижняя Шахтама  улице Мироновка двадцать девятого сентября.  В четырнадцать лет стал работать рабочим, окончил   училище механизации сельского хозяйства номер  шесть 1955 году,  после окончания работал трактористом в Копунской МТС. По направлению от военкомата закончил  курсы шоферов февраль 1956 г. Служба в Армии с июня 1956 по сентябрь 1959 г.. После службы работал  в СПТУ №6 мастером  производственного обучения. Заочно закончил Барнаульский индустриальный техникум 1965 г. Читинский политехнический институт 1969 году. Вечерний   Госуниверситет, Ленинградская академия тыла и транспорта 1979 г.  С 1968 по 2006 год работал руководителем начальной военной подготовки Министерство обороны и в Министерстве труда Р.Ф. девяностые годы «Государственным инспектором по охране труда.
Член Российского союза писателей (РСП)
Писатель года" - 2014    С 1999 года мною написано: Проза. Ру - двести девять произведений, Стихи.Ру - четыреста сорок пять произведений где описаны - стихи, сказки, песни, поэма, предсказания. За период с 2014 года мною издано книг:
В Российском союзе писателей:
Писатель года 2014 год,  Проза 2014 год,  Поэт года  2015 год,  Детская литература 2015 год
«Наследие» 2015 год,  -  Императорский двор,    Сборник «Регионы» 2018 год
Литературно – художественный Альманах « Вместе» №1 2018 год – Забайкальский литературный клуб
Моя первая изданная книга "Древняя Сторонушка" 2014 год «Поиск»  город Чита            
В этой книге всё о нашем Забайкалье, а прототипом в рассказах я взял жизнь селян Нижней Шахтамы.  Также о Героях Советского союза наших земляках забайкальцах.
Мои встречи с читателями ежегодно на "Золотой осени" и в 2018 году встреча будет первого сентября в Чите на площадке библиотеки им. А.С Пушкина в парке
Вот так я потрудился за эти годы на литературном поприще.
И ещё я каждый год в летний период выезжаю за пределы города Читы в другие регионы и города где провожу встречи с читателями библиотек и школ в данных регионах. О своём посещении библиотек и школ оставляю не только воспоминания,но и в подарок оставляю книги свои и моих сотоварищей по перу
Это мой отчёт перед вами мои читатели о проделанной мною творческой работы за этот период после принятия меня в Российский союз писателей.
Приятных вам прочтений дорогие мои читатели ...


Рецензии
Отчёт принимается. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   07.08.2018 10:09     Заявить о нарушении