Басня Утюг и гладильный стол

                Басня
   Утюг и гладильный стол

Как-то раз, на стол гладильный
Начал пальцы гнуть утюг
Безо всяких предисловий,
Очень зло взглянув вокруг
- Что-то, стол, мне непонятно,
Ну чего ты тут стоишь?
Что! Счтитаешь - самый главный?!
Так поддам, что вмиг сгоришь!
Для меня давно загадка,
Почему всегда тебя
Гладят мною  аккуратно
Почему?! Скажи мне! А?!

Снова - пыш. Утюг залился
От бессилия слезой.
- Ну скажи, стол деревянный,
От чего подход такой?!
Я же лучше, без сомнений,
Гладить можно только мной!
На столе и на диване,
На полу! Но не тобой!!
Результат - стою под стойкой!
Нет! Ты только посмотри!
Что! Теперь моё тут место?!
Почему так?! Объясни!

Он опять два раза пыхнул.
Пар поднялся над столом
Стол задумался:- "А правда,
Почему мы так живём?
Отчего меня все гладят
И рукой, и утюгом?
А его всегда роняют,
Держат только под столом?"

И мораль, как не хотелось,
Очень грустная, увы:
Коль проблемы есть с начальством,
Лучше в тряпочку сопи...

Николай Дежонков-Дайбов
22:04 07.08.2018


Рецензии