Жизнь под фильтрами

Ром классический
Ром растекается по телу приятной теплотой, и я спешу схватить свой Canon© и начать фотосессию.
Сегодня по-обычному: семейную пару средней паршивости зафоткать в декорациях дома
дорогого убранства.
Мужик оделся в костюм, но видно, что носить такую одежду ему впервой. Поэтому он чувствует себя не в своей тарелке и обводит комнату взглядом идиота. Жёнушка же его болтает без умолку, старается сделать всё так, как ей хочется - сесть с мужиком в какую-нибудь дурацкую позу в самое худшее для съёмки место.
Действие алкоголя уже началось, и я улыбаюсь, слушая бред поехавшей домохозяйки. Перечить и объяснять ей нюансы бесполезно - дама лишь разозлится и утащит своего благоверного в порыве вселенской правоты и обидной недопонятости.
После съёмки предстоит ещё некоторое время препирательств с заказчицей. Такие фотки даже не обязатально обрабатывать - тётке хочется поприпираться и выбрать самой, обычно, самые говёные кадры. После чего, с отвращением на гнусной морде, которую я не вижу, но ощущаю, перевести мне оставшуюся часть гонорара.

Чёрно-белый виски
Пришёл парень, сегодня у него чёрно-белая фотосессия. Я под таким же вискарём. Многие псевдоэстеты считают, что с чёрно-белым фильтром их рожи станут более эстетично выглядеть.
Молодой человек ведёт себя довольно уверенно и хочет блистать своими познаниями в фото-искусстве. Всё это контрастирует с тем, что он фоткается в образе: голого фавна с арфой в жопе.
Арфу он принёс свою, я была категорически против - пенетрации его заднего прохода с помощью моего реквизита. Сверху на используемом не по назначению музыкальном инструменте был специальный наболдашник в виде ангела для грязных целей.
Тело этого эстета украшали различные татуировки в виде человечков, занимающихся своими обыденными делами, совсем, как в небольшом рассказе Рея Бредбери. Таких "уникумов" в последнее время стало совсем много, раз в неделю кто-то из них мне пишет в личку и просит необычную фотосессию. С ними виски быстро заканчивается.

Абсент "Ломография"
Абсент даёт удивительные ощущения, как будто попадаешь в другой мир. Главное, не выблевать это чувство вместе с завтраком.
Весёлой девушке нужно, чтобы её запечатлели как можно более естественно, поэтому я бегаю за ней с фотоаппаратом по парку и фоткаю в удивительных местах. А с абсентом они кажутся и мне удивительными.
Люблю такие моменты волшебства. Хоть, и на следующий день будет сильное похмелье, но за всё нужно платить.
Я уже наделала около тысячи фотографий с этой девушкой, остановилась она только тогда, когда залезла на широкую перилу моста и, шагая по ней, подскользнулась, чуть не полетев вниз. В этот момент мне хорошо представилось её тельце в красивом чёрном платье с рюшами и сломанной шеей, лежащее внизу.
Но она удержалась и в страхе спрыгнула. Фотосессия была закончена - она переоделась в свой серый скучный наряд и отправилась гладить котов в пустую квартиру, а я же ещё несколько часов буду наслаждаться сказочным мироощущением.

Саке "Плиточная"
С такими клиентами я пью саке. Холодные и рациональные, они не могут позволить себе весёлых фоток и глупых поступков.
Сегодняшняя бизнес-вумен пожелала плиточную фотосессию: чёткие серьёзные фотографии, поделённые на правильные квадраты. Вся жизнь её такая, и что-то менять она не намерена.
Люблю этих клиентов - они дисциплинированы и платят всегда в срок, с ними легко работать.
Только саке я не очень перевариваю, но что не сделаешь ради искусства.
На этот раз меня удалось удивить - леди после окончания фотосессии попросила налить ей саке.
После пары рюмок рассплакалась у меня на плече. Но быстро собралась, поблагодарила и ушла.

Холодный шнапс
Фотосессия в ночном городе среди многочисленных фонарей и старых архитектурных
сооружений - такое многим нравится, но чаще приходят мужчины, которые этими фотками хотят показать, что они знают толк в романтике, красивых вещах и не обделены интеллектом, чтобы фоткаться на фоне дорогих машин, яхт и пейзажей курортов.
Для этих целей в моём мини-баре стоит холодный шнапс.
Думаю, такие мужики могли бы сойтись с бизнес-вумен, не будь те слишком феминистически направлены.
Клиент пытался со мной заигрывать, но я дала ясно понять, что у нас рабочие отношения, хоть и была подшофе от выпитого шнапса и он казался мне симпатичным.
После расставленных точек мужчина обиделся и начал немного проказничать, портя фотографии дурацкими позами или выражениями лица.
Это меня рассмешило, и он оказался в моей постели, откуда был изгнан после пробуждения.
Фото я ему всё же сделала, но деньги принимала переводом и больше этого клиента не хотела видеть - нужно быть профессионалом.

Вино "Винтаж"
Полбутылки вина, и я снимаю пару влюблённых на фоне старой кирпичной стены.
На парне: жилет, рубашка в клетку, шляпа, потёртые джинсы и ковбойские сапоги. Девушка же оделась в платье с оборками, надела шляпку, украшенную розами и туфли на низком каблуке.
Они целуются, обнимаются и, кажется, что всё у них абсолютно естественно. Через несколько лет парочка может придти на семейную фотосессию с угрюмыми лицами. Но сейчас можно наслаждаться этими беззаботными моментами и я завидую - беззаботность, это то, что лишь немногие могут себе позволить.
Кажется, у меня остались фотографии того парня, которого я прогнала из своей постели, стыдливо пряча взгляд, нужно заценить ещё раз после окончания фотосессии. Допью вино и, чем чёрт не шутит, может напишу ему.


Рецензии