***

Пишу спустя полгода после последней заметки, но все же не забывши. Даже не о нас, о тебе. Ты обещал не уходить, ты на самом деле много чего обещал:  делить со мной радости,горести, пусть это и не обет,который дают в церквях,мечетях, людских сердцах. Много потерь и приобретений было за это время, которыми в своих мыслях я мечтала делиться с тобой лежа на диване в зале, где в ногах ласкалась бы твоя кошка. Как говорила Колин Маккалоу "Что толку томиться по человеку, если он все равно твоим никогда не будет? ". Но этому не противостоять, это в себе не убить, не сломать, увы. Череда мужчин различной породы, цвета волос и влюбленных в тебя глаз не убедили меня в том чувстве, которое я испытывала к тебе, если еще не продолжаю. И пусть моя проза избита, но думается мне так легче. Я правда старалась: отвлечься, забыться. И не всегда лучшим образом. Но ты моя учесть. И ты мой крест. Оставь меня, моя любовь


Рецензии