Мои дети

Я рождаю свои книги, вытканные из моих мозгов,
Там душа и опыт, умозаключения и философия земных оков,
Эти детища рождались в счастье, в размышлениях и опыте земном,
Вскормленные воплощением и ролью, социальной и общественной игрой.
Я люблю их всех, у каждой своё имя, и характер сложенный из дум,
Не подвластно мне понятие людское, их программу слышу я как не понятный шум.
10 официальных чадо и ещё "внебрачные" мои,
Я слагаю и легенды, и стихи.
Я рождаю новые начала и неповторимую игру,
Все герои получают выбор, словно Бог решает их судьбу,
Я лишь мастер, скромно лавры отдаю Ему,
Отдохнув,опять пишу, попав на новую волну.


(Тропарёво, 06.08.2018)
Другие стихи из этой серии:http://www.proza.ru/2018/08/07/308


Рецензии
Весна, я чуток была занята, не заходила на "прозу")) Мне очень близко по духу! Спасибо! С творческим теплом,

Наталья Терещук   16.11.2022 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Стихи пишу очень редко, но если написала, значит поймала вдохновение или философская мысль посетила! Заходи почаще на проза. ру.

Весна Соуло   16.11.2022 10:55   Заявить о нарушении