А вы заметили бы?

 Я прикасаюсь к носу и чувствую шевелящуюся плоть. Грязь налипла на вздутую плоть.

Тонкие пальцы очень неуклюжие. Я хочу пощупать руку, но она не даёт себя трогать.

Я прикасаюсь к глазам и чувствую переползающие по кругу знаки вопроса.

Мне так нравится читать книги без любви, потому что мне не надо думать о себе.

Я коснулась своего рта, когда улыбалась, и по пальцам растеклась жёлтая слизь от зубов. За ними стрекочет обрубок языка – как мне задать тревожный вопрос? Я не могу спросить?! Не могу? Пожалуйста, дайте мне сказать.

В моих ушах жужжат мухи – они прилетают принести немного мусора своим личинкам.

Я смотрю в зеркало. Мне так жалко себя, и я прикасаюсь щекой к стеклу. Моя кожа ничего не чувствует, потому что на зеркале кислота, она выела моё лицо.

Когда же?

Никто этого не заметил.


Рецензии