А я иду своей дорогою...

А я иду своей дорогою…

А я живу так, как мне хочется.
Что постоянно в жизни мучиться?
Пусть чьи-то головы  морочатся,
И снова на ошибках учатся.

А я иду своей дорогою,
Как все: и  дураки, и гении.
Иду и никого не трогаю,
В своём, привычном направлении.

Я радуюсь житейским хлопотам,
Порой, с каким то упоением.
Конечно, всё приходит с опытом,
И создаёт мне настроение.

А все вокруг глядят завидуя,
Что я в хорошем настроении.
Вновь забываю все обиды я,
И как всегда во вдохновении.

Так не бывает – скажут грешные,
Не может быть – всплакнут убогие,
Но я стремлюсь лишь чувства нежные
Хранить в себе, а не как многие

Завалят душу, чем не попадя,
Надеясь на авось заранее,
Всей нечистью.   Всё в грязи, в копоти.
Так, не душа – одно название.

Другие – злобою крысиною,
А я – всё больше по-отечески.
Все – больше в позу страусиную,
А я хочу – по-человечески:

Любить, пока планета вертится,
Откинуть в сторону ненужное,
Светить всегда, пока что светится,
Забыть про сердце равнодушное,

Не отравлять всё время гадостью,
А, как-то более иль менее,
Мир наполнять лишь только радостью,
Дарить тепло и настроение.

Николай Шабанов
7 августа 2018 г.


Рецензии