Живою строкою во взгляде парящем...

Живою строкою во взгляде парящем,
Извечною тенью из врат настоящего,
В видимость сонных лучей припозднившись
Счастливых мгновений лучами омывшись

Гляжу сквозь лазуревых вешних созвездий,
Где есть столько высших парящих соцветий
Манящих благих оснований души...
О как же нам дороги эти пути!

В волнении правящих пут осязаем
В ночи сознаем, наяву получаем.
Сей шифр осознав я благо создам,
В молитвах святую душевность воздам.

И счастье размножится словом небес.
О как же прекрасен душевный ликбез.
У врат за душевность я милость прошу!
Для каждой души душевность в раю.

Почетом устлали все времена,
Из вечности слогом сияет звезда.
В притоках условностей жизнь нам дана,
Путь триволнений решением храня.

И сколько бы сложностей, райских путей,
Учетом условностей прожитых дней
Нам вечность подарки готовит свои,
Разумные, вечные караван корабли.

Истоком в истоках ищу я воззрений,
Испить всю особенность благословений.
И дерзости нет в устремлении души,
В любви расцветветает решимость пути.

Люблю вдохновений спасительный цвет.
В рождении счастье прожитых лет.
Люблю в исчерпании данных глубин
Высоту и духовность душевность причин.

В раю на безмолвии данность зовет.
Душевных истоков счастливый полет.
Люблю безграничность твоих появлений
И благость прошу для тебя исполнений.

Души благодать не измерить словами,
В тебе изъяснение благодеяний...
Я рай познаю в решениях дня.
Волшебность любви я дарю лишь любя.

Из вечности сказку сознанием дарю.
Любовью бескрайнею все озарю.
В источниках знания душевный покой,
В райских просторах счастье с тобой.


Рецензии