Не все заметки в блоге обо мне

Сейчас размещаю на своем новом канале Яндекс Дзен ВСЕ свои рассказы. Хочу собрать здесь и совсем ранние, в них тоже есть свой шарм. И более зрелые, в них видно, как постепенно крепнет перо.

А вообще, популярность – вещь необъяснимая и непредсказуемая. Иной высокосмысловой рассказ «не идет», а простенькая, на первый взгляд, заметка – чем-то цепляет. Причем всех.

Заметила – хорошо «идут» рассказы о чувствах, отношениях, любви. Наверное, каждый ищет в них отражение себя. Вслушивается. Всматривается. Хочет что-то почерпнуть. Может быть – еще раз прожить. Или избавиться, наконец.

Иногда нравятся мои фото-подборки. Хотя здесь я выкладываю не все фото по теме. Мне кажется, формат чтения заметок в Яндекс Дзен предполагает более динамичную фактуру статей. Хотя, это сугубо мое видение.

НЕ ВСЕ ЗАМЕТКИ В БЛОГЕ ОБО МНЕ. Это надо понимать. Хотя большинство из них написаны от первого лица. Вот, например, родственники мои с Украины по телефону говорят: «Мы читаем твои рассказы». Первая мысль – не дай Бог прочтут некоторые. Не то, чтобы просто прочтут. А то, что вдруг подумают, что все эти навороты – обо мне.

Хочу уверить - в более трехстах заметках не все «принадлежит» автору. Пыталась начать писать в формате книги. Но чувствую - здесь нерв. Такой вариант, рассказы в блоге, с иллюстрациями, не «парящие мозг», пока оптимальнее.

Вот разберусь еще и включу обратную связь к каналу. Может быть услышу что-то важное для себя. И в плане пожеланий – какая тематика цепляет.

Доброго утра всем и хороших добрых новостей!


Рецензии