Тело Иисуса

"и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем." (К Ефесянам 1:22-23)

Сколько раз я слышал "Церковь - тело Христа и мы Его члены", но сейчас на себе ощутил как важно это - быть в церкви, быть вместе, а не разрозненными по миру.

Ведь Бог, явив нам Себя в Иисусе показал Себя во плоти, пребывал с нами и познал искушения и вышел победителем. Но тело - тлен и прах, Дух же живой.

И величайшая задумка Бога отца на нашу жизнь, чтобы мы, христианская церковь, стали воплощением Бога во плоти, наполненные духом, как Иисус, имели плоть понятную и ощутимую и несли славу Его на себе. Чтобы можно было воочию увидеть и уже не говорить "где же Бог, не видим мы Его" - а посмотри на тело Его, которое есть церковь во главе с Иисусом.

Церковь, как собрание единомышленников, как собрание единодуховников - есть вместилище Духа и возможность каждого соприкоснуться с телом Его. Не здание, не место, а конкретная церковь - живой организм со своей кровеносной, дыхательной и центральной нервной системой. И конечно же со своими внутренними паразитами и внешними раздражителями.

Величайшая задумка Бога Отца - оставить на земле тело Христово во веки вечные, тело не тленное, которое суть есть проводник Слова Божьего, по природе своей многогранная и развивающаяся.
И каждая церковь, как дитя от тех первых Апостольских церквей, рождены со своими задачами и особенностями, но несущие на себе структуру (ДНК) Христа и тех первородных собраний.

Как есть организмы и тела худые - с разным иммунитетом, с разными задачами и кто где правит - в каком теле желудок правит, в каком кожа доминирует, где-то разум, но где-то Дух. И к такому телу притягиваются люди как к магниту - к такой церкви где Дух силён. А там, где тело вяло - и нет развития и увядание приходит.

И это самая главная мечта Бога - сотворить здесь, на земле Церковь свою, святую. Не храм увядающий, но организм живой, развивающийся, где каждая часть сопричастна и соподчинна друг другу.

"и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" (От Матфея 16:18)

Строительство началось более 2000 лет назад с закладки прочного фундамента Истины. Крепкие камни положены в основание и на них мы строим сейчас. А главный материал, который связывает все тело вместе, скрепляет каждую клетку этого организма - Любовь!
Да прибудет она с нами навеки. Аминь.


Рецензии
по произведению я вижу, что вы - действительно верующий человек, и верующий со стажем. Если уже познали, что главное - не религиозная форма, а храм в сердце, ВЕРА, тесно переплетенная с ЛЮБОВЬЮ. Этому мне у вас следует поучиться. Я пока на том же уровне, что и герой "Побега": понял, "что есть истина", разрушает заблуждения, но пока не продвинулся вперед, хотя и стремится к этому

Юлия Снайдина   06.09.2018 18:39     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Совершенно правы - вера и любовь тесно связаны. Позволю себе процитировать 13 главу 1-го послания Коринфянам:
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Николас Малинский   07.09.2018 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.