26

Мы отправились с Артёмом в парк после обеда, так как закончили всю работу. Я купила себе мороженное, и мы шли не спеша, обсуждая рабочие дела. Через неделю у нас должна быть конференция, к которой мы готовились последние несколько месяцев и вот, почти всё было готово, осталось только репетировать. Я немного волновалась, потому что в любом деле могут быть форс-мажоры или кто-то может подвести, и хотя у нас хорошая команда, человеческий фактор никто не отменял. Неожиданно мимо меня на бешеной скорости пронеслись ребята на роликах. Я еле успела отойти и удержать мороженное. Но оно всё-таки капнуло мне на джинсы. Я ругнулась и, достав из сумки салфетки, принялась оттирать пятно. Вместе с мороженным с моих джинс сходила краска. Увидев это, мы с Артёмом рассмеялись и посетовали на мою "удачливость".

Благополучно закончив приводить себя в порядок, мы продолжили путь. Сегодня был не выходной и даже не пятница или среда, а обычный вторник, но людей в парке было много. Они счастливо отдыхали на лужайках, веселились, играли с мячом или болтали. Мне было очень комфортно от этой атмосферы, тем более, что и я сделала дела на сегодня, и могу спокойненько гулять или так же разлечься на травке и наблюдать за облаками.

Артём предложил сесть на скамейку и я согласилась. Неподалёку от нас сидели девчонки и что-то бурно обсуждали, смеялись и рассматривали в телефоне. Это напомнило мне меня во время учёбы. Мы так же с одногруппницами сидели после пар и болтали, хохотали и дурачились. Проводили время просто безумно весело и что только не творили.

Я отвлеклась на голубей, расшагивающих рядом, они искали какие-нибудь крохи. Мимо проходящие женщины кинули им немного семечек, и голуби, стараясь обогнать друг друга, а потом расталкивая, быстро всё склевали.

Меня обдул приятный ветерок и, откинувшись на спинку скамьи, я посмотрела на небо. По нему лениво плыли облака, они так же, как и мы, были спокойны и безмятежны.

Артём рассказывал последние новости в робототехнике, так же наблюдая за всем вокруг. Вдруг меня отвлекли дети, таинственно что-то замышляющие около кустов. Я всеми силами старалась уловить слова и фразы, чтобы понять, что они задумали, но среди всеобщей радости сложно было это сделать. Я предложила Артёму пойти прогуляться с другой стороны кустов, но не стала объяснять, зачем это надо, а он и не спросил.

Когда мы поравнялись с детьми и их разговор стал слышен отчётливее, я отчаянно напрягла слух, но успела услышать только конец: "...встречаемся с той стороны". Я раздосадовано вздохнула , слушая, как разбегаются дети, и вернулась к общению с Артёмом, чувствуя, как усмиряется моё любопытство.

второй вариант:


Артём предложил сесть на скамейку и я согласилась. Неудачно приземлившись и больно ударившись спиной, я заохала, растирая ушибленное место. Артём спросил, всё ли со мной хорошо. "Жить буду", - усмехнулась я.

Скамейка была неудобной и сидеть было больно. Я всё время ёрзала, пытаясь сесть более комфортно. Артём поглядывал на меня украдкой и молчал. "Всё в порядке" - наконец я устроилась и огляделась вокруг. Неподалеку школьницы и школьники методично выполняли какую-то гимнастику, напротив нас две подруги тридцати пяти лет что-то с интересом обсуждали, позади них на поляне пенсионерки играли в шахматы, мимо прошёл парень, ведя впереди себя коляску и просматривая что-то в телефоне. Рядом пели птицы и шумели от ветра деревья, а по небу плыли облака. Ветер дунул сильнее и я порадовалась, что захватила с собой кофту.

Артём что-то мне рассказывал, но я только сейчас вынырнула из своих мыслей и не сразу поняла, о чём он говорит. Неожиданно мимо бешено пробежала собака, а за ней хозяин, который неустойчиво держал её за поводок. Мы обсудили эту немного комичную ситуацию и продолжили разговор.

-Привет! - окликнули вдруг меня.
Я повернулась и увидела Юлю.
-Привет!

Она подошла к нам и я познакомила их с Артёмом. Юля смотрела на меня заманчиво и таинственно улыбалась. Я договорилась пообщаться с Артёмом позже виртуально и, попрощавшись с ним, обняла Юлю.

-Я так по тебе скучала, - простонала я ей.
-И я по тебе. Как твой день?
Мы решили немного прогуляться и поговорить.

Было уже поздно. Мы стояли у её подъезда и держались за руки. Прощаться не хотелось, моё сердце болезненно ныло. Я пододвинулась ближе и наши носы коснулись. Она улыбалась и смотрела на меня. Наши губы коснулись и это было очень сладко. Её руки держали меня за талию всё крепче, а поцелуй был всё глубже. "До завтра", - прошептала я ей на прощание и нехотя ушла.


Рецензии