Молитва-14

Молитва моя!
Поднимись высоко-высоко в небо.
Молитва моя!
Достигни Бога самого.
Молитва моя!
Ты родилась в самой глубине,
Разбитого материнского сердца
И омыта слезами души.
Молитва моя!
Пусть будет услышана всеми,
Кто сейчас уже на Небесах.
Пусть они почувствуют,
Как мы всех любим и помним,
Как скорбим о каждом, кто уже там.
Молитва моя!
Не только о сыне,
Она о каждом, кто уже не на Земле.
Молитва моя!
Это просьба перед Богом.
Господи позаботься пожалуйста о тех,
Кто уже на Небесах не с нами.
Господи прости им грехи земные.
Успокой и нас в нашей скорби о них.
Найди мгновение для каждого
И веру нам помоги укрепить.
Молитва моя!
Моё утешение в дни скорби,
В дни горя и потерь.
Молитва моя!
Надежда, что Царство Небесное есть.
Молитва моя!
Радость и вера, и благодарность Богу за всё,
Что я уже увидела
Или увижу в жизни своей земной.
Молитва моя!
Это жизнь в сердце с Богом.
Молитва моя!
Это свет в жизни моей.
Молитва моя!
Это низкий поклон Богу,
Зато, что Он сделал
И делает для меня.


Рецензии