Требуются сотрудники

         Инклюзий Сосипатович работал главным редактором малотиражного и депрессивного журнальчика "Социофобный интроверт". Главной идеей  и стержнем редакционной политики журнальчика  была такая оригинальная мысль: все люди козлы и надо держаться от них, от этих людей,  подальше.

          Особых богатств этот журнальчик не приносил, но редакционный коллектив не бедствовал, на хлеб с маслом хватало всем. Читателей и подписчиков тоже хватало. Вот таким вот крепким середнячком  был  журнальчик  "Социофобный интроверт".

           Читателей особенно привлекали в журнальчике поэтические строчки, например, такие: "Осторожнее стал я в пустыне, ведь опасна она пустотой ... Не боюсь я змей и тарантулов, не пугают ни холод, ни зной. А боюсь я пустыни людской, так и шнырят козлы по пескам. Очень тесно в песках от людей, плюнуть в некого, каждый - злодей!"

             Самым ценным автором был некий  Погибоний  Захарович, который писал примерно так: "Неправда, что люди плохие, они просто  отвратительны. Это я заявляю, как ценный научный работник и выпускник Академии мизантропических наук."

             В журнальчике, как водится, был и раздел советов такого рода:"Шкафы - отдельно, скелеты -  отдельно от шкафов: шкафы - в костёр, особенно художественные и раритетные шкафы - в лавку древностей. Скелеты - на костную муку, нечего кальцию пропадать!"

             Аура у журнала была своеобразная, мистическая. Поэтому и произошло это трагическое событие в один пасмурный и дождливый осенний день. В этот день в редакцию журнальчика, которая располагалась на первом этаже довольно ветхого здания, заполз огромный крокодил. Противоположности притягиваются: редакционный коллектив не любил людей, а крокодил, наоборот, любил людей, любил их  кушать. Крокодил и съел всю редакцию,  -  и Инклюзия Сосипатовича,  и Людвигу  Баттерфляевну, и Индульгенцию Петровну. Погибоний Захарович уцелел, в этот день у него был день рождения, и он отлучался в магазин за угощеньем.

         Крокодила так и не выловили, он скрылся в неизвестном направлении, а следствие зашло в тупик. Погибоний Захарович сейчас  один тянет журнальную лямку, и ему нужны сотрудники. Кто согласен с журнальной политикой и  мечтает работать вместе с таким замечательным человеком, как Погибоний Захарович, звоните по телефону : 911- 911 - 911.


Рецензии