С одной стороны

Со всех сторон-то не получится. С одной только. Сами посудите, надо защитить Россию от нападок врага. надо защитить Сирию. А защищая Сирию, Россия расширяет плацдарм, на котором будет расцветать справедливость. Денег же на всё не хватает.
Значит, придётся пострадать нам. Нам, это - ленивым пенсионерам. На нас не хватает в любом раскладе. Мы - не запланированы жить после семидесяти лет!

Мы разрушаем страну своим долголетием! А семидесятилетние не хотят работать бетонщиками, каменщиками и жестянщиками! Бессовестные старики!
Сам видел, как на стройке огромного здания ковыряются два человека - сварщик и бетонщик. Сначала варят вдвоём, потом устанавливают формы, потом заливают бетоном.

Сначала-то дом быстро строился. Потом бетонщики и сварщики убежали достраивать Крымский мост. Каменщики сбежали ещё раньше. Теперь, вот, объявления для нас, стариков: требуются!
Я бы пошёл, несмотря на то, что мне - за семьдесят восемь. Но я заметил во-время, что нечаянно могу упасть с высоты восьмого этажа по причине неясного головокружения. Оно у меня началось после осознания факта переполучения пенсии.
Я же уже чью-то зарплату кушаю!
Сын предлагал за меня платить за квартиру. Тоже сознательный мужик! Но как его я буду обездоливать? Он же готовится начать воспитывать четвёртого ребёнка!

Сегодня я уже стал готовиться экономить на всём. Разрезал большую картошку пополам. Стал чистить половину и обнаружил гниль. Пока срезал всё ненужное, картофелина уменьшилась до смешного размера. Добавил пол-луковицы. Потом добавил кусок кабачка. На сковороде количество пищи возросло.
Стал жарить. И, о ужас! Сумма съедобной массы сократилась вдвое! Я, конечно, не какой-нибудь китаец, палочек у меня нет для еды. Большой ложкой почерпнул три раза и слопал!
Ни в желудке не прибыло, ни в кишечнике не заурчало. Хлебом дополнил, водой с молоком согрел в желудке это месиво. Ни мяса, ни колбасы в холодильнике!
Кусочек скумбрии в масле добыл в холодильнике. Полегчало. Надолго ли?
Нет, экономить не получается! Желудок разъеден, кишечник разросся ещё во время Отечественной войны.
В общем, с одной стороны надо, а с другой стороны на всех не хватит! Особенно на Украину.
В общем, как бы мы ни вертелись, а китайские палочки пора из Китая завозить!

Август


Рецензии