Громадяне! Будьте политиками!

Громадяне! Будьте политиками!

Есть на Украине  люди, которые  мне говорят, что они вне политики.  Их политика не интересует. Главное – личное здоровье и личное благополучие.
Но тут же они добавляют, по-русски:  –  « А в наших бедах русские виноваты!» «Россия виновата в том, что случилось  с Крымом!» Путин виноват, что  наши хлопцы вынуждены убивать жителей Донбасса!»
И прочее… все такое гнилое, антирусское. Но сказанное на русском языке!
 Да позвольте, я говорю,  «как же так: вы ничего не понимаете в политике, она вас не интересует, но навесить на Россию ярлык "агрессора" - вы тут как тут. Более того,  я вам говорю: «давайте поговорим, давайте изучим то, что происходит... Ведь это страшная трагедия на Донбассе!»
 А что в ответ? Какой крик и визг!
«Меня политика не интересует!" – мне кричат.
- Тогда причем тут Путин?
- "А Путин виноват!"
- Так в чем он виноват?
 - "Он послал в Донбасс чеченов и башкир! Путин вооружил "сепаров"!
- А кто такие "сепары"? - я спрашиваю. А мне в ответ:
 -"Башкиры и чечены".
 Полное отсутствие логики. Нет даже желания  задуматься…
Показываю фотографии , сделанные моими товарищами-журналистами. Фотографии убитых на Донбассе детей, женщин, разрушенных домов, школ, больниц...
И что же в ответ?
 Сочувствие к погибшим? Молчание сострадания, столь присущее человеку? Слезы на глазах?
Нет!
 Мне сразу пощечина за пощечиной:
"Ты агент Путина!
Ты ненавидишь Украину!
 Ты не любишь  ее народ!
Ты не украинец!
Ты подлец!"
Занавес падает.  Мне нечего сказать. Между нами – пропасть. 
Я призываю прекратить войну, а меня обвиняют, что я  -за войну!
Я пытаюсь защитить детей, а  меня обвиняют, что это я их убил!
......
Как быть?
Ведь это страшно! Русские против русских…
Молчать и смотреть со стороны, как  продолжается война фашистов против украинско-русского народа, против всех других народов, живущих на Украине?
 Хочется сказать критикам-русофобам  только одно. И прошу меня выслушать и не перекрикивать:
" Или вы начнете заниматься политикой, или политика сама придет в ваш дом в образе ублюдка-бандеровца-фашиста.  Со свастикой на рукаве и с кровавыми руками.
Впереди на Украине  выборы, каждый гражданин Украины может сказать свое слово.
Крымчане сказали свое слово в 2014 году - и воссоединились с Россией.  Это их право!
Теперь будут голосовать граждане в других частях Украины. Но...
Поймите! Невозможно быть вне политики. Разные политические партии выдвинут своих  политических кандидатов, у каждого - своя политическая программа. Изучите! И сами решите, с кем вам строить будущее независимой, процветающей Украины.
С бандеровцами-националистами?
Или с партией, которая  предложит путь к миру и спокойствию, путь к восстановлению  добрых отношений с Россией.
Ваше право выбирать: или за войну, или за мир.
. Но только не надо болтать, что вы вне политики.  Если вы за националистов, то это значит, что пронацистская, антирусская политика уже крепко засела в вашей голове.
Только виноват в этом не ваш русский брат или украинская сестра, которые уже живут в России. Живут, потому что есть работа, потому что надо кормить родных  на Украине. Живут и думают, что надо вернуться на ридну Украину.
Только на Украину свободную и демократичную!
 Так что не хитрите, громадяне: либо политика - это ваше кровное. И тогда  выборы пройдут честно и открыто.
Либо вы вне политики, и тогда враги Украины  подтасуют ваши голоса и  зальют родную Украину кровью. ....
Решайте сами!
Тарас Шевченко, 7  августа, Харьков


Рецензии