C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дорога возникает под ногами. Гл 6. ПутеШествие нач

6. ПутеШествие  начинается…
      Мне    очень  хотелось  пообщаться  с  еще  одной   моей   благовещенской    знакомой  -  Татьяной  Петрусь.  Она  также  как  и  Илья,   жила   в  Таиланде   около  года,  и   теперь  приехала   сюда   снова.   

   Илья   был   занят  работой  на  компьютере,  и  поэтому  добираться  до  места   обитания  Тани  мне   предстояло  одной.  Позвонив  ей,  я  спросила  адрес,  где  она  живет.  Она  сказала,  что  живет  у  друзей  и  адреса  не  знает,  да  и  бесполезно  это  -  таксисты  тайские  далеко  не  все  знают  адреса.  Но  у  них  есть  одна   особенность  как  у  истинных  азиатов:  они  никогда не   признаются,  что  не  знают   чего-то,  им  проще  «ляпнуть  что  попало»…   Да,   веселая  перспектива:  искать   местонахождение   нужной  точки  в  незнакомом  городе   по  некоторым  сказанным  мне  ориентирам  «на  местности»…   Более  того,  спросив  у  Ильи  адрес  его  жилья  (ведь  надо  будет  еще  и  обратно  вернуться  в  исходную  точку!)  я  столкнулась  с  подобной  ситуацией.   Он  так  же  не  мог  назвать  точного  адреса  квартиры,  которую  арендует,  а  объяснил  ориентиры  как  сюда  добраться.  Он  ездит  везде  на   мотобайке  и  ему  проще  ориентироваться  так.   А  мне-то   не  проще!   Я   и  в  России  везде   ориентируюсь  методом  «опроса  населения»,   а   в  незнакомом   чужестранном  городе  -   тем  более!  Поняв,  что  адреса  я  от  них  не  добьюсь,  я  решила  действовать  по-своему.

 Вышла  на   улицу,  зашла  в рядом  стоящий  магазин.  Там  одни  тайцы,  которые   по-английски    не  понимают.  Записала  их  номера  телефонов  -  исходная   точка  есть.  В   случае   чего  наберу  их  номер  и  дам  телефон  к  уху  любого   местного -  он  спросит   на их  языке    где  они  находятся  и  как  туда добраться.  Это  у  меня  в  путешествиях  такой  универсальный  метод  решения  любой   проблемы. Первым  делом  я  покупаю  местную  сим-карту.   Ведь  как  правило  я  живу  у  местного  человека  который  знает  английский  язык. Я  нахожусь  под  его  покровительством  и  где  бы  я  ни  была,  я  всегда   могу  позвонить ему  и  он  на  местном  наречии  «разрулит»  любой  вопрос.  Итак,  вооружившись  номерами  телефонов  ближайших   к  дому  Ильи   магазинов, я   двинулась  в  путь.   

   В  странах  Азии  есть  два   вида  транспорта:  для  туристов  и  для  местных.  Для  туристов -  автомашины (само  собой  дорогой  вид).  Местные  все  передвигаются на  байках.  Это  хоть и  опасней,  но  мне  больше нравится:   свежий  ветер  в  лицо  и   все  вокруг  видно.  Да  и на  порядок  дешевле  всегда.

    Илья  сказал,  что  таксисты-байкеры  меня  с  удовольствием    найдут  сами,  но  почему-то  этого  не  случалось.  Я  шла  вдоль  дороги  «прямо»   и  тщетно  пыталась  остановить  рукой  какого-нибудь  байкера.  Поняв,  что  делаю  что-то  не  то,  захожу  в  магазины  и  наконец  нахожу  тайку,  которая  слегка  говорит  по-английски. Мы  с ней  долго  объясняемся, она  помогает   мне  остановить  байкера-таксиста.  Теперь  Таня  пытается  объяснить  ему  через  эту  тайку,   куда  надо  ехать…    Он    понял,  мы   долго  ехали  и  остановились.  Тани  тут   я не  наблюдаю,  а  он  дает  мне  понять,  что  привез  меня.  Я  уже  от  напряжения  и  раздражения  начинаю переходить к
отчаянию…   Не   понятно  где  нахожусь  и  не  понятно  куда  надо  попасть!... И  все  это  на  жаре  в  30  градусов!   Многие  из  провожающих  меня   в  Благовещенске  мне  с  завистью  говорили: «Хорошо  тебе,  едешь  отдыхать!»   О 
боже,  это   совсем  не  похоже   на  отдых!!!   
 
    Наконец  мы   находим  нужную  точку,  где я  встречаюсь с  Таней! Таня   садится  к нам  на    байк  и  мы   едем  к  морю!!!  Наконец-то   я  купаюсь   в  море!   Или  это  океан?..  Не   знаю, что там на  карте,  но это  просто   здорово!   Мою   усталостьраздражение-отчаяние   смыло   волнами.  Мы  с  Таней  долго  наслаждаемся  водичкой  и просто  болтаем.  Мы  с ней  давно  знаем  друг   друга   в  Благовещенске,  у нас  много  общих   знакомых  и   взаимных  интересов. 
   Возвращаемся  под   вечер,   и  она  знакомит  меня  со  своими   друзьями,  у  которых   сейчас  живет. 
                продолжение  следует...

    ***
Если  вы  хотите  получить  всю  книгу  целиком  со  множеством  фото – напишите  мне  в  соцсетях.
А  может  быть  вы  хотите  больше? Ппонять  ваши  таланты и  способности,  и   найти  возможность  реализовать  его и  свободно  путешествовать  по  миру  -  свяжитесь  со  мной.  Со  времени  описанного  мной  в  этом  романе-онлайн  моего  первого  путешествия  прошло  5 лет и  сейчас  я  профессионально  помогаю  людям  раскрыть   свой  потенциал
Узнать  в  какой  точке  мира  я  нахожусь сейчас и  написать  мне  лично  лучше  в  соцсетях.   
Страница  в  ФБ     https://www.facebook.com/NatalyAmur
Страница  ВК        https://vk.com/nataly_amur


Рецензии