Отель

Она лежит рядом и мирно спит, а я смотрю на ее лицо и чувствую всеобъемлющую нежность. На часах почти 5 утра, за окном просыпается мегаполис. Как же так получилось? Все мои родные, близкие, мой дом в нескольких тысячах километров от меня, но здесь и сейчас, в маленьком номере отеля, о котором я пару дней назад и не знал абсолютно ничего, я чувствую себя так спокойно, так мирно...
Все эти мысли не торопясь проплывают в моей голове, пока я смотрю на девушку, которая стала причиной всему. Видимо, почувствовав мой взгляд сквозь сон, она открывает глаза, улыбается мне, протягивает руку и зарывается в мои волосы, она знает, как мне это нравится.

- Ты чего..? - слышу я ее сонный голос. Самый прекрасный голос на свете.

Я ничего не отвечаю, просто улыбаюсь и продолжаю смотреть в ее глаза. Я не знаю, как выразить словами чувства, переполняющие меня. Никаких слов не хватит, чтобы в полной мере передать всю ту нежность, ту заботу, которую я испытываю сейчас.
Потрепав меня по голове она отворачивается и мгновенно засыпает вновь. Она мне доверяет. Я вижу это по ее растрепанной за время сна причёске, слышу это по ее   спокойному дыханию, я чувствую это, ведь она бы не повернулась ко мне спиной, если бы не доверяла мне. И я отвечаю ей тем же.

Кто бы мог подумать, что получится так? Огромное расстояние между нами будто бы и не значило ничего - так быстро я нашел возможность приехать. Спустя годы беспросветного одиночества, когда я уже и думать забыл о возможности быть счастливым. Случайная переписка с совершенно незнакомой девушкой привела меня сюда, в номер почти неизвестного мне отеля, к самой чудесной девушке в моей жизни.
 
Я не знаю, что будет дальше, как повернется жизнь, но здесь и сейчас я абсолютно и совершенно счастлив.


Рецензии
Очень слабо, уровень довольно плохого поста в личный блог

Григорий Дерябин   07.08.2018 02:00     Заявить о нарушении