99 шагов до счастья Крымские заметки

Случилось этим летом побывать в Крыму. Поездка была долгой, проехала, в том числе и по новому Крымскому мосту.
Немало удивилась, застав Крым еще не испорченным цивилизацией, напомнил он мне старые, добрые советские времена. Тот же квас, лимонад и мороженое. Необыкновенно вкусные чебуреки в маленьких симпатичных «Чебуречных» на каждом шагу.
Однажды, гуляя с Сашей по курортному городу Саки, увидели табличку «до магазина 99 шагов». Веселые и добрые люди эти крымчане.
Юбилей мой пришелся тоже на крымский отдых, его мы отметили на Приморском Бульваре Севастополя в кофе «Моя рыбка». Отведав вкусной ставриды и запив лимонадом, отправились гулять по городу, удивляясь не тронутой советской атрибутикой, белыми зданиями, красотой Черного моря и его знаменитой набережной.
Морская прогулка была чудесной!
Саша осталась дома встречать родственников, а я отправилась в поездку к южному берегу, который начался в Балаклаве, героической бухте. Опытный гид рассказал нам всю историю Крыма, много нового и интересного.
Побывали в Форосской церкви, что приютилась на высоком откосе, поднялись по канатной дороге на гору Ай-Петри, побродили по ботаническому саду Воронцовского дворца.
Увидели издали Ласточкино Гнездо. Потом спуск по серпантину, и я опять в Новофедоровке. Вечером перед моим отъездом гуляли по пирсу, ели вкусное мороженое, Фотографировались у  стенда «Счастье», расположенного на набережной.
На прощание кинула пару монет, надеясь на еще одну встречу.
До свидания, Саша, добрая душа!
До свидания, Крым, неповторимый и прекрасный!


Рецензии
"Крым - неповторимый и прекрасный!"
- Да, и только Да!Крым улыбчивый, гостеприимный и ностальгически притягательный!
Мне посчастливилось в советские времена отдыхать в Алупке,Ялте, Гурзуфе, Коктебеле,и заодно побывать ещё в других красивейших курортных местах Крымского побережья.
Об этом я написал в нескольких моих небольших рассказах в проза.ру
По сию пору, жалею, что не был в глубоко историческом месте - Судаке,
но успел побывать в пещерном городе "Эски-Кермен".
С уважением, Александр
P/S.
На вашем фото отличное фото церкви Воскресения Христова у Крымского перевала в Форосе, она была построена богатым чайным купцом Кузнецовым.

Алекс Лофиченко   27.11.2022 12:41     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв! Крым чудесен! С теплом,

Любовь Мироненко   27.11.2022 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.