Письмо. Сказка

Привет, моя радость, мое трепетное счастье.
Сегодня хожу весь день с глупой улыбкой на губах и суматошно бьющимся сердечком, даже немного переживаю, как бы оно не выскочило из груди от избытка чувств. Что-то теплое растекается по всей груди, согревая изнутри, прорываясь наружу смешками, полувсхлипами, полустонами, совершенно позабыв о моем возрасте. Оно то поглаживает меня, то щекочет, то бьется от восторга, словно легчайшими крылышками, вызывая невольную дрожь, заставляя вспоминать тебя вновь и вновь.
Ты не знаешь, но я почти пол ночи простояла у окошка, вглядываясь в темноту и рисуя на стекле сердечки, такие маленькие, неровные и смешные, словно издевающиеся надо мной и подмигивающие шальными глазенками. Ночь укутывала землю мерцающим покрывалом, подмигивала мне разноцветными звездочками, отражающимися россыпью каменьев на снегу, а я, периодически отрываясь от созерцания этого совершенства, укрывала тебя теплым пледом, переживая, как бы ты не простыл у открытого окна.
Сегодня даже луна улыбалась вместе со мной, бросая смешные тени на снежное покрывало, развлекая меня забавными зверюшками, искаженными словно в кривом зеркале лицами и давно позабытыми чудовищами, родом из детства. Одна такая тень пробралась в комнату и нависла над тобой, не лишая способности дышать и двигаться, как в детстве, а скорее вызывая недоумение. Неужели она хотела тебя испугать? А ты, словно почувствовав ее присутствие, повернулся к ней лицом и улыбнулся, слегка изогнув уголки губ, так трогательно и невинно, как ребенок, чем отпугнул и прогнал незванную пришелицу.
Я поцеловала тебя в уголочки губ, боясь лишний раз потревожить, и укутала понадежнее, вспоминая как задорно ты смеялся вечером над проделками котенка. Такой серьезный, даже в чем-то суровый, на первый взгляд, ты в тот момент был похож на расшалившегося ребенка, чем не мог ни вызвать у меня улыбку умиления.
Сказка... Да-да... Прошедший вечер мне чем-то напомнил сказку - старую, добрую и счастливую, где не было ни плохих, ни хороших героев, а были только наши счастливые лица, биение двух сердец в едином ритме и волшебство.


Рецензии