Письмо пирату моего сердца

Здравствуй, родной мой человечек.
Иногда мне кажется, что своим уходом ты забираешь с собой самую значимую часть меня, мое сердце. Тебя нет и на его месте образуется щемящая пустота, которая сжимается в кольцо все сильнее и сильнее, сдавливая грудную клетку и вызывая болезненные спазмы, не дающие дышать полной грудью. Лишь с твоим появлением, эта частица меня возвращается на свое место, заставляя меня расцветать и петь от счастья.

Сегодня святой праздник - Крещение, а за окном идет степенный дождик, норовящий заскочить прямо ко мне в раскрытое окно. Просто небывалое явление, чтобы в этот день вместо трескучего мороза шел дождь. Что творится с природой? Непонятно, то ли она оплакивает то, что происходит в мире, то ли смеется до слез, глядя на недоумевающие человеческие лица, но слезы бесконечным потоком льются из ее серо-голубых глаз, угрожая растопить жалкие останки выпавшего на днях снега. Вот тебе и зима, только обрадовались, что земля принарядилась к этому священному празднику, как погодка тут же расхохоталась, глядя нам в глаза.

Я смотрю на это чудо природы, вглядываюсь в низко нависшее небо и не перестаю удивляться капризам природы. Как то ты там сейчас? Идет ли у вас такой же дождь или зима сжалилась над вашими местами, приподнеся роскошное кружевное покрывало белоснежного цвета в дар к этому празднику? Купаешься ли ты в проруби, сходил ли в церковь? С самого утра молюсь о твоем благополучном возвращении, чтобы никто и ничто не сбило с пути, чтобы здоровье не подкачало, а помыслы оставались чистыми, как хрустальный горный родник. Дай Бог тебе высокого неба над головой, длинных крыльев за спиной, сердечных и верных друзей в пути, утренней свежести в груди, огня в сердце и неисчерпаемого вдохновения, чтобы познать все самые радостные и счастливые минуты этой жизни.

С любовью и нежностью пирату моего сердца от Маргариты.


Рецензии