Нам двоим...

Ты дышишь мне в затылок своим горячим дыханием,
Тело моё напряжено и ты растекаешься в нём,
Держишь меня, не отпускаешь,
Наслаждаешься стонами, словами, смятыми простынями,
Играешь со мной, и с новой силой прижимаешь к себе,
Ослабляешь запястья, и снова горячая влага во мне разливается,
Ты знаешь, я знаю, что это никогда не закончится,
И нам двоим сейчас это нужно,
Нам двоим это нравится,
Слова «Любовь» здесь мало,
Но, и другие слова в голове моей не умещаются,
Безгранично чувство к тебе мое, твое - ко мне, в этом весь смысл заключается,
Что мы - единое целое, и разделять на части нас не получается.


Рецензии
Очень искренно и откровенно.
Так только наверное "настоящие" барышни могут.
С уважением Анатолий.

Анатолий Копин   22.10.2018 23:24     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо! :)

М-Софт Гер   26.10.2018 08:36   Заявить о нарушении