Интуиция

Я уже оторвалась в полёте от поверхности неба Земного.
Я уже погрузилась в пространство,
Где трёхмерность  законов Земных,
Ограниченных куполом неба,
Больше мне не мешает движенью.
Как понятно себя приближенье к многомерной своей чистоте.
Сокращается нить и дыханье наполняется музыкой сферы:
Красотой без предела и края, всепронзающей тишиной.
В ней, беззвучной, является миру
Это чисто-кристальное чудо:
В переливах структуры пространства
Ничего нет от музык Земли...
Ты меня  убеждаешь в обратном?
Я дышала твоей красотою,
Я её принимала всем телом:
Яркость красок пленила глаза,
Аромат проникал и дурманил,
Обволакивал музыкой мир...
Ты меня искушал красотою,
Ты Любовью меня опьянил!
А теперь для тебя — мой подарок:
Невесомый, незримый, беззвучный...
Ты к нему прикоснёшься в желании
Нечто большее в жизни постичь.
Но для этого прикосновенья
Ты поднимешься к куполу неба,
И от туда, смотря на Земное,
Сможешь ты всё понять и простить.
Только так открывается Небо
В откровенном своём приближеньи.
Только так растворяются страхи
Что-то в жизни своей потерять.
Только тут, в многомерном пространстве,
Существо обретает свободу...
А пока на Земле — постарайся
Эту тонкую нить не терять.


Рецензии