О! Б. А.!! 8АлккаВ8ВакулА8 не единственный такой!!

Вот  ПАРАллельные докАЗЪтельства, что сие точнАтак и обстоит!!

И РАБинЗОН тот ещё котИток упрЯмый ОТЧЕнь, как и Борис Артамонов!!

Ион АТОМ же НЕ ровно пишет при чём на свой СУМАсШЕДШИЙ холМАГорный ЛАДиДАЛ !!

Единственное почему сКИТ А ЛИК = кОТЧЕвникЧЕСТЬный  всё ещё не на пРОСТ ОРной ВСЕРОДной ВОЛеЛОВ на все 100 ЕДИНиц, приЧИНа тому всИГО лишь вРИМенные семейные обстоятельства = сиРЕЧЬ лёгкие передряги, НедаПАНиМАНия "близких ли"  ))


Борис Артамонов

"Добро пожаловать на мою страницу. Как зовут меня - здесь написано. Мне 59 лет на данный момент. Я прожил интересную счастливую жизнь. Одни становятся алкоголиками. Другия - приспособленцами. А я остался самим собой, и в этом мое счастье. Этим счастьем я и хочу поделиться на страницах своих произведений. Я - Зеленый Кот, гуляющий сам по себе. Конечно, мне скажут: "Нельзя жить в обществе и не зависеть от общества".-Согласен. Но можно зависеть всего на 1%, а можно на все 100%. Как стать менее зависимым, свободным, счастливым? Если такое желание есть - полдела уже сделано. А дальше: "Ищущий находит,стучащему отворят". Надеюсь мои произведения хоть немного помогут вам в этом поиске. Удачи вам, счастья и Свободы!"


Рецензии