Дневник моей удивительной жизни. Глава 5

Глава 5.
Огонёк никак не хотел расставаться со мной.  Его даже пришлось держать двум  конюхам, да и мне не хотелось с ним расставаться, но, что  поделаешь…
Мои  новые знакомые, которые так любезно предоставили мне возможность пожить в большом уездном городе, были купцами. Хозяин, Степан Иванович, очень добропорядочный человек, набожный и дородный. В городе имеет две большие торговые лавки, товары в которой очень разнообразны.  Кажется, что товары для неё, Степан Иванович закупает не только по всей России, но даже и из других дальних стран. Он водил меня по своим магазинам да лавкам, как по музеям с диковинными  предметами и товарами, о предназначении которых  я даже и не знала…
А каких людей я там повстречала? И белой кожи, и чёрной кожи и даже рыжей кожи. Сколько же на нашей земле-матушке много разных народов? А сколько я интересных историй узнала о тех странах? Обо всём поделюсь в своём дневнике,  но только попозже.
 Сейчас опишу одну историю, произошедшую непосредственно в доме моего хозяина Степана Ивановича. Его жена – Анна Трофимовна, под стать  своему мужу:  добрая весёлая и хлебосольная женщина с пышной фигурой.  Под стать своим хозяевам, дом их тоже большой – два этажа деревянного сруба с мансардой,  и со множеством комнат. Все комнаты большие просторные с тремя или четырьмя окнами.  Но главной комнатой в доме была гостиная.
Мебель в доме тоже была не хрупкая, а сделанная по специальным размерам, массивная из цельного дерева для удобства воседания хозяев.
Мне была выделена комната с большой кроватью, возлежать на которой могли человек шесть, плечом к плечу. Три больших окна делали комнату светлой, вплоть до самого заката солнышка. В углу большая печь, вся в изысканных изразцах, согревала меня в прохладные ночи, и украшала комнату своим величием и красотой. У меня такое чувство, что попала я в сказочный терем. Вот откроется большая дубовая дверь, и войдёт боярин в высокой шапке в богатом парчовом одеянии и с длинной бородой. Просто сказка, какая-то!
В доме постоянно были гости. Их количество сменялось от двух до десяти человек, и всем добрый хозяин  был рад и гостевали они по нескольку дней, а то и недель. Среди гостей были не только проезжие купцы, по купеческим делам Степана Ивановича, но и довольно странные люди. Об одном из них, я и расскажу… 
Звали это гостя -  Трофим Иванович, но слуги в доме, да и сами хозяева, называли его меж собой, Трофой, потому, что  лет ему было около тридцати.
Уж больно тщедушно было тело его. Среднего роста, с плоской впалой грудью, да худыми плечами. Зато резвостью обладал, необыкновенной, да глаза его были так подвижны, что невозможно было «заглянуть» в них, чтобы душу определить. Лишь однажды, день на пятый нашего знакомства, мне удалось посмотреть в его глаза, да и то потому, что, в силу своей неугомонности, Трофа ударился о дверной косяк. На мгновение он растерялся да за лоб свой ухватился. Я рядом была и решила ему помочь. Вот так я и посмотрела ему в глаза, дальше углубилась в его жизнь и узнала следующее.
Это человек-рок ( смотри главу 2). Он наделён  способностью влиять на сознание других людей и на свою жизнь тоже. Он может быть для всех «волшебной палочкой», а может  нести с  собой разруху любого дела, судьбы человека и даже его здоровья.
 Особой силы ума у Трофы я не заметила, зато подвижность его ума была чрезмерной. Он постоянно стремился всем угодить, быть в центре любых событий, происходящих в доме. И ещё, он очень любил похвалиться всем, чем только можно. Он мог утомить своею болтовнёй кого угодно. Я долгое время не могла понять, как не истощалось терпение наших дорогих хозяев от болтовни Трофы, пока не наступило воскресенье. И всё встало на свои места!
Каждое воскресенье в доме хозяева устраивали посиделки с карточными играми. И вот чудо! В карточной игре Трофе не было равных. Гости были разными, но игра постоянно заканчивалась победой Трофы. И играл он весело. С шутками, да прибаутками. Он рассказывал истории, от которых игра даже останавливалась на несколько минут  для того, чтобы господа могли рассмеяться или удивиться.
Видно, слух о таком госте Степана Ивановича обошёл  весь городок, потому что гостей   у хозяина прибавилось почти в два раза, а от этого и дела его  процветали в лавках да магазинах. И все  гости хотели поиграть с Трофой, надеясь на выигрыш. Но он был непобедим.
Меня очень заинтересовало это качество в молодом человеке. Я «видела», что он удачлив и даже дважды удачлив. В его душе много неразберихи, но нет зла.   
Помянув все мои прежние приключения, я боялась, что Трофа тоже мог быть воплощением «серого человека», но, слава Богу, последующие события показали, что это не так.
Итак, когда наступило новое воскресенье, я стала внимательно наблюдать за ним.
Гости  сидели за большим карточным столом, и игра уже была в самом разгаре, но  мне постоянно было, как-то не по себе. Я чувствовала, что со мной что-то происходит, но это чувство было мимолетным, буквально  несколько секунд. Я списала это на излишнюю мнительность, и пришла к выводу, что ничего странного в его карточной игре нет.
За игральным столом сменилось уже пять игроков, и все по-прежнему проигрывали Трофе. Я внимательно наблюдала за каждой игрой и непонятное чувство меня не покидало. Тогда я решила «действовать»…
Началась новая шестая игра. Трофа шутит, его шуткам все смеются, а он играет легко непринуждённо, редко заглядывает в свои карты. Это меня очень удивило. Тогда я  оторвалась  от игры, успокоилась и   «посмотрела» в будущее.
И тут я  ощутила себя совершенно неподвижной. Только ум повиновался мне, да и ещё глаза. Я вижу, что все игроки за столом тоже неподвижны, кроме Трофы! Он может двигаться?! Вот он быстро встаёт и рассматривает карты игрока, сидящего от него слева. Вытаскивает одну карту и заменяет её картой из своего расклада. Быстро садится на место, и…   Я опять могу двигаться и видеть продолжение этой картины.
Вскоре, озадаченный игрок слева,  у которого  Трофа сменил карту, почесывает свой лоб,  и удивляется своему проигрышу.
Итак, я поняла, что Трофа может руководит временем. Ненадолго, на несколько секунд, но ему  этого хватает, чтобы выигрывать.
Мне очень захотелось его наказать. Но, как? Я решила  посоветоваться с Багряной.
С  помощью мальчика-солнышка, мы ночью увиделись с ней. Я рассказала о Трофе и его удивительном качестве.  Багряна была ни мало удивлена этим известием. Она поведала мне, следующее. Игры со временем очень опасны для человеческого разума. С каждым разом, человек становится более наивным, теряет связь с настоящим временем и может попадать в неприятные ситуации. Природный инстинкт самосохранения «растворяется» во времени и человек теряет интуицию и связь со своим ангелом-хранителем. Поэтому очень опасно торопить время, или желать его  задержки. А Трофа переступил и эту черту: он слишком часто  пользовался этим даром, и это стало  для него  опасным.
  Ощущая в себе такую силу, он уже мнил себя всемогущим (возможно даже Богом), а это обязательно наказуемо! Надо было остановить его, что бы спасти. И Багряна, посоветовала мне давать ему сонное зелье в малых количествах, что бы затормозить его резвый ум.
Все дни до воскресенья, я готовила отвар тайно.  В субботу я тайно влила отвар в чашу с супом для Трофы. Результат был потрясающий! Весь вечер Трофа был спокойным и рассудительным, но пришло воскресенье и … зелье не подействовало!
На этот раз, соперником Трофы в игре, стал старый друг Степана Ивановича, тоже купец. Он только что  вернулся  в городок  из дальней поездки  из соседней губернии, специально для того, что бы сыграть в карты с таким умельцем, как Трофа. Видно слух о нём уже достиг и соседнюю губернию.
Иван Иванович, так звали гостя нашего хозяина, был очень весёлым человеком. Он знал много весёлых историй и игра в карты переросла в словесную «битву» между Иваном Ивановичем и Трофой.  Все гости, а их было ни мало, внимали этой перепалке с большим удовольствием. И только я следила за Трофой,  и ждала минуту его перемещения во времени.  Но Трофа, казалось, забыл об этом, потому что Иван Иванович рассказал  удивтельную и поучительную  историю о …бане.. 
Родом Иван Иванович был из Сибири, а в наши края переселился вслед за своею любимой Ладушкой, так ласково называл он свою жену. Перевёз он к нам и все свои сибирские привычки, особенно умению париться в бане.
На новой своей родине Иван Иванович построил баньку по всем правилам и требованиям своего старинного сибирского рода. Он рассказал, какие брёвна были специально отобраны в далёком сибирском лесу: специального размера и возраста. Он с упоением рассказывал, что пол в бане должен быть из дерева одной породы, а стены из дерева, которое не произрастает в нашей местности, а только в сибирском лесу, да и то в  определённом тайном углу сибирского леса.  Своим рассказом о том, каких трудов ему пришлось положить на то, что бы найти эти деревья и привезти сюда, Иван Иванович привёл в шок всех гостей за игровым столом. 
Некоторые гости, особенно из дальних восточных краёв, выразили свое недоверие рассказу Ивана Ивановича. Но тот приказал позвать своего кучера и разрешил задавать вопросы о строительстве бани ему.  Этот мужик крепкий и сильный, как сибирское дерево, самолично  руководил рубкой и перевозкой  всех деревьев. Рассказ этого мужика заставил забыть игру за столом. Все слушали, задавали вопросы, да охали, получая на них ответы. 
Всем было очень интересно, а мне вдруг захотелось проверить правильность его рассказа. Я успокоилась, «посмотрела прошлое» кучера Ивана Ивановича и удостоверилась в верности его рассказа.  И тут  я сделала большую ошибку…
Увлёкшись рассказом  кучера и своим видением прошлого, я увидела, как этот мужик выкапывает из-под порога одной старой бани в сибирской деревне, монету, старую, да  ржавую. Он потёр её о  свой кафтан, поцеловал, да и спрятал за пазуху.
Об этой монетке я его и спросила. Мол, зачем он это сделал? В гостиной Степана Ивановича наступила такая тишина, что было слышно, как шевелятся усы на лице у хозяина это  кучера Ивана Ивановича.
Я поняла, что опростоволосилась, но было  уже поздно. Что уж тут поделаешь, сказала, и теперь ждала ответа, как, впрочем, и все люди в гостиной.
Мужик-кучер был в шоке. Он слегка покряхтел, посмотрел на своего хозяина и, получив кивок от него, ответил, что эта монета заговорённая. Её обязательно надо было перенести на новый порог новой бани, которую построили здесь  на этой земле.
И тут вновь посыпались вопросы от игроков. Все просили рассказать о заговоре, и для чего он был нужен в бане. Было видно, что Ивану Ивановичу эти поросы были не по душе, но что уж тут поделаешь, пришлось отвечать на них. И мы узнали следующее.
С давних времен род Ивана Ивановича жил по давно установленным канонам его семьи, в которой очень почитали Домового и Банника. Рассказ о Домовом сибиряка я пропущу. Возможно,  что я опишу его позднее. В нём много странностей, в которых я ещё не разобралась. А вот о Баннике сибиряка расскажу теперь, ведь именно ему, этому Баннику,  суждено было стать наказанием для Трофы. Я бы даже сказала –«Бичём Божьим».
- Ба;нник - это особый род домовых, недобрый дух. – Начал свою историю Иван Иванович. - Обитает в бане; обычно невидим, иногда принимает вид голого старика, покрытого грязью и листьями от веника, или человека с длинными волосами, а также превращается в вепря, собаку, кошку, лягушку, в белого зайца. Живёт за каменкой или под полком. 
Его слова некоторых  гостей удивили, а некоторые  внимали его  словам, удовлетворительно качая головами.
Своего Банника Иван Иванович тайно перекупил, или правильнее сказать, заманил от одного нерадивого хозяина. Баня этого хозяина была в плачевном состоянии, и Иван  Иванович пожалел Банника. Он сделал заманиху  для него – маленький домик-банька, в которой и перевёз его к себе на родину. Он сдружился  с Банником. Он  даже дал ему имя, и выполнял все его капризы. Зато, когда переселил его в настоящую баню, построенную по определённым правилам, то Банник в награду за труды и уважение, лечил его, да и всю его семью от хворобы. Более того, Иван Иванович похвалился, что этот Банник   помогает ему даже в торговых делах.
Рассказ о Баннике всех поразил, но только не Трофу. Он  сказал, что всё это «бабьи сказки» и «чушь подколодная». Иван Иванович был в обиде. А Трофа ещё больше распалился и предложил биться об заклад, что пробудет в баньке в ночь на Ивана Купалу, да ещё и попарится  в  ней. Это привело в ужас не только сибиряка, других гостей, но и самого хозяина нашего – Степана Ивановича. Он стал отговаривать Трофу от заклада, но тщетно….
 Иногда человеческое упрямство губит своего хозяина из-за желания прославиться, или унизить другого человека, или из-за неверия в высшие силы.
…Но, так, или иначе, а Трофа побился об заклад с Иваном Ивановичем,  и оправился в его баньку   в ночь на Ивана Купалу.
Не могу пересказать, сколько желающих пришло посмотреть на это.  Весть об этом желании Трофы облетело небольшой городок за один вечер. И собралось столько народу, что даже местным стражам порядка пришлось освобождать путь для «нашего героя».
Трофа был весел и совершенно не волновался. Я была удивлена этому его состоянию и попробовала «посмотреть будущее». И тут со мной произошло что-то странное.
Я «увидела», как все вдруг «замерли, как во сне». Стоит весь народ, не шелохнется. Я поняла, что Трофа опять  «поиграл  со временем». Он один был в движении и быстро вошёл в баньку, а черед мгновение, быстро вышел. Настроение его было хорошим.
Когда «все ожили», Трофа был ещё более веселым. Стал даже подшучивать над всеобщим страхом и Банником Степана Ивановича.
 Ужас захватил  моё сердце, потому что я  увидела, каким он  будет после «своего подвига». Но странно было то, что я не увидела, кто это сделает с Трофой.
 Я предложила Трофе хотя бы взять с собой пожертвования – щедрые дары для Банника. В качестве даров подойдет большое количество кваса (желательно в большом деревянном кувшине), а также черный хлебец, густо посыпанный солью.  Сказала ему, что бы хлеб он оставил на первой полке или у каменки, а  квасом облил бы стены бани, но… Трофа был глух к моим словам.
Под общий гул, мольбу о его душе, а иногда даже и под улюлюканье, Трофа вошёл в баньку ровно в полночь и закрыл за собой дверь. Народ вмиг стих, и только плач младенцев на руках нерадивых матерей иногда нарушал эту тишину.  Все пришли посмотреть на это представление, и стар и млад…
А, через несколько минут, все услышали такой крик Трофы, что ужас сковал всех на целую минуту.
Первым  очухался Степан Иванович. Он криком призвал мужиков к двери баньки. Но, как только они не пытались открыть дверь баньки, всё было тщетным. Не поддавалась дверь,  хотя замка не имела ни внутри, ни снаружи. Целую минуту кричал Трофа и всё это время мужики пытались его освободить.  И только, когда Степан Иванович приказал нести топоры, что бы разломать дверь, крик Трофы прекратился.
Народ опять замер прислушиваясь к тишине, и отхлынул от баньки. Никто не решался нарушить тишину. И только местный мальчишка решился кинуть камень в дверь баньки. И, о чудо, дверь от камня приоткрылась.
 Степан Иванович со своим кучером, держа в руках  фонари,  вбежали в баньку. Никто не последовал за ними.  И только после того, как хозяин пообещал дать деньгу тому, кто поможет вынести Трофу из баньки, нашлось пять мужичков.
На деревянном настиле  вынесли «героя» из баньки и …народ ужаснулся.
Трудно передать картину, которая предстала перед всеми людьми. Из человеческого тела сплели такой клубок, что не сразу было видно: где его голова, где руки, а где и все остальные части тела.  Было ясно, что  всё тело его было  переломано. Лицо Трофы тоже было перекошено  болью и страхом. Глаза  его смотрели прямо, не моргая. Язык был высунут, а изо рта текла слюна. Зрелище было ужасным.
Бабы молились, крестились и охали. Мужики крестились и отплевывались. Никто не решался до него даже дотронуться, и только освещали его  фонарями да факелами.
Когда Трофу принесли в  дом Степана Ивановича, я решилась к нему зайти, по просьбе нашего хозяина.
Что я могла сказать Трофе? Я ведь уже видела его страшный конец. Что я могла сделать? Ничего, кроме того, что бы как то успокоить его.
Трофа оставался в таком же положении, каким его нашли, и только глаза следили за мной. Он тяжело вздыхал, из глаз его текли слёзы. 
Мне пришлось рассказать ему, что я все знала о его способностях «играть  временем»  и что должно было с ним произойти.
 Я сказала, что  могу видеть  будущее и прошлое людей, и не решилась с ним поговорить раньше, потому что знала, что он не внял бы моим словам?! Его  великое самомнение принесло плачевные плоды.
- Нельзя хулить и оскорблять то, во что ты не веришь. – Говорила я ему, а Трофа слушал и плакал.  - А вдруг оно и существует? А вдруг оно ещё и более сильнее, чем человек? Ведь Банник – злобный дух и не потерпит  никаких насмешек нал  собой и обид. 
И Трофа  закрыл и открыл глаза, давая понять, что  всё понял.
Тогда я спросила, хотел бы он попросить прощение у Банника?
И Трофа вновь закрыл и открыл глаза.
И вдруг его тело задвигалось и само собой «расплелось». Сколько боли принесло ему это движение. Слезы сплошным потоком текли из его глаз, хотя кроме рычания и мычания, он не мог  произнести и слова. Высунутый язык и сломанная челюсть мешали ему говорить. 
Когда выпрямление его закончилось, Трофа лежал на большой кровати и плакал. И только теперь, глядя на его тело, покрытое  красными пятнами,  я видела, как оно было  переломано  и сколько это  приносило ему боли.  Вся подушка под  его головой пропиталась слезами и слюнями… Так он и «отошёл».
 Мы со Степаном Ивановичем придумали «сказку оправдания»  для выпрямления Трофы.  И вскоре пошёл слух по городу, что ночью Иван  Иванович самолично  ходил  в свою баню и слёзно молил Банника простить этого наглеца. Он просил прощения за себя, что разрешил  ему  войти в баню,  и за Трофу, за его  действия, и…Банник смирился. Выпрямил парня, но жизнь ему отказался вернуть.
Вот такая история произошла в тихом городке России. 
Почти неделю  весь город судачил об этой истории. Мой хозяин Степан  Иванович  на время прекратил принимать  гостей, сетуя на душевную боль, и что бы прекратить все разговоры уехал погостить к родственникам.
Через неделю он вернулся домой в хорошем расположении духа и привёз с собой свою  старшую сестру Марфу Ивановну. Жила она в тридцати верстах от этого городка в своём поместье. Беда у неё случилась: погиб единственный и горячо любимый сын.
 Жена Степана Ивановича, Анна Трофимовна, приняла золовку с большой сердечностью, которая не удивила меня. Анна Трофимовна была женщиной мягкосердечной и заботливой. Она постоянно хлопотала по дому, который сиял чистотой и порядком. Меня окружила такой заботой, которая напомнила мне мою матушку. Находясь в гостях у этой добропорядочной семьи я не чувствую разницы между их домом и моим родным домом. Так мне здесь приятно и  уютно. 
По возвращению хозяина домой, к нему вновь стали наведываться гости, да проезжие купцы.  Но, когда приехала Марфа Ивановна, гостей в доме её брата быстро поубавилось.
Имея очень красивое лицо и ладную фигуру, эта женщина обладала довольно ворчливым характером. Будучи гостьей  в доме Степана Ивановича, Марфа Ивановна вела себя, как хозяйка этого дома. Анна Трофимовна не могла перечить ей, по слабости характера и по тому, что жалела её из-за потери сына. Хозяин дома тоже был недоволен поведением сестры в особенности к своим гостям, но, как мне показалось,  тоже боялся ей   перечить. Так продолжалось довольно долго, пока я однажды за ужином не возмутилась её поведением. А дело было так.
Степан Иванович справлял свои именины. Гостей было созвано, не очень много, из-за возмущения Марфы Ивановны. Но уважение, которое имел  именинник в городе, сделало своё дело, и  гостинцев хозяину было прислано предостаточно.
Видно из-за зависти, но Марфа Ивановна не прекращала свои ворчания по любому поводу, что совершенно не радовало хозяев дома. Степан  Иванович ходил  хмурым, а я не знала чем ему помочь.
И ту прибыл один гость издалека,  который был другом молодости моего хозяина. Звали его Илья Ильич. Встреча давних друзей была радостной и горячей, пока не появилась Марфа Ивановна. Прямо с порога они буквально «лбами столкнулись» друг с другом.
- Уж не Марфу ли змейку я вижу?! – Воскликнул Илья Ильич и весело рассмеялся. – Помнишь, Степан, как она от нас ни на шаг не отставала? Куда мы, туда и она. Оттого-то мы и прозвали её змейкой.
- А ты, как был, погань на язык, таким и остался. Илья. – Тут же ответила Марфа Ивановна. – Зачем приехал? Только праздник испортишь!
 Вот так они и разговаривали в течение всего дня. Как не встретятся, так и ругаются. Только казалось мне, что Илья Ильич делает это в шутку, а вот Марфа Ивановна – от злобы душевной.
Не по душе всё это было мне, вот я и пошла прогуляться, да и зашла в одну торговую лавку. Эта лавка торговала восточными диковинными товарами   Пришла я с потребностью купить подарок на именины Степану Ивановичу, а ушла из неё с большим подарком для себя.  Встретил меня хозяин лавки Махмуд и тут же поразил меня своей осведомлённостью обо мне.
Хоть и говорил он на русском языке с трудом, но мы всё же  поняли друг друга. Оказалось, что он тоже был колдуном, как Балий и  Багряна,  но только восточный из далёкой страны Персии.
Мы долго с ним разговаривали, и он усилил  мои способности своими познаниями.  Оказывается, что человек может быть природным магом от рождения и даже не подозревать об этом. Оказывается, что это даётся человеку датой рождения и его именем, фамилией и отчеством. Махмуд научил меня правильно делать вычисления и составлять индивидуальный график судьбы человека. Так мы составили мой график судьбы.
 В график судьбы этих людей линия природного мага может проходить, как один раз, так и несколько раз, усиливая её влияние на человека.  Но не у каждого есть дар интуиции и душевная доброта,  и тогда человек становится опасным  не только для окружающих, но и для  самого себя. 
 Особенно осмотрительным надо быть   в словах по понедельникам в два часа дня и два часа ночи, плюс и минус по десять минут. В эти двадцать минут следует  ничего плохого не делать и не думать ни о себе, ни о другом человеке или животном. Эти «волшебные» минуты способный даже «уничтожить», если природный маг этого случайно пожелаете.
Именно не знание этой особенности и привело к трагедии, которую я сейчас опишу….
Праздник именин Степана Ивановича выпал именно на понедельник. Немногочисленные гости собрались к обеду в доме купца. Велась тихая беседа и даже слышался смех, пока в гостиную не вошла Марфа Ивановна. Её появление «перевернуло» настроение в гостиной. Я не могла понять, почему даже её молчание могло так действовать на человека. И я «углубилась в прошлое» и увидела страшную картину.
Я видела, как сын Марфы Ивановны  возвратился домой сильно пьяным. Он буквально не держался на ногах, а слуг рядом не оказалось. По этой причине он и разбил, очень ценную для его мамы, вазу. Обнаружила это Марфа Ивановна в ту же ночь в два часа. Сколько проклятий на голову сына она послала в то мгновение, что мне  стало даже не по себе. Ведь это её кровинка, хоть уже большая и пьяная. Но Марфу Ивановну это не остановило. Ваза для неё была главнее любви к сыну. Мой ужас усилился, когда я поняла, что она ещё является и природным магом. Очень сильным магом.
Проклятие Марфы Ивановны не заставило себя ждать, этой же ночью её сын захлебнулся во сне своими рвотными массами. …
Все были приглашены к столу и вскоре поднимали тосты за здравие именинника. И вот тост подняла за здравие хозяина и Марфа Ивановна. Сначала всё было хорошо. Она говорила и поздравляла красивыми словами и фразами, но в конце своей речи вдруг произнесла: - Да и теперь ты можешь успокоиться, когда племянник твой, сын мой дорогой, умер. Он ведь был единственным твоим наследником. Теперь ты не будешь грозить ему лишением наследства. Можешь отдать его кому захочешь. – При этих словах она, почему-то, осмотрела на меня. Вздохнула и добавила. – Ну, что доволен?
Все гости буквально онемели от таких слов. Но на защиту друга встал Илья Ильич.
- Эх, Марфа, злыдня ты, да и сынок твой таким был. А сынок твой видно покруче тебя был, вот земля-матушка его и не сдержала. – Сказал он с сожалением.
И тут Марфа Ивановна вся побагровела да как закричит: - Да что б тебе, Илюха, пусто было! Да чтоб тебе…
И тут я не выдержала. Я в этот момент вдруг поняла, что, если я дам Марфе Ивановне возможность закончить свои слова, то произойдёт беда. Я быстро встала и стукнула её по губам. Это очень древний оберёг от проклятий, посылаемых на человека. Не следует бояться проклятий природного мага, если он их  произносил  вслух. Чтобы себя обезопасить, надо стукнуть  по губам  человека, который ругается или проклинает. Он замолчит, мысль  его  остановится и,  тем самым, будут спасены души двух людей: того, кто  проклинает, и того, кого проклинают. 
…Когда я это сделала, и на мгновение «углубилась в будущее», то поняла, что Илью Ильича я спасла от смерти проклятием Марфы, а вот от болезни, не смогла спасти. Но и это уже было победой над злым языком злобной женщины.
Да и сама Марфа Ивановна вдруг побелела, ведь проклятое её слово, осталось в ней и тут же принесло ей боль. Она схватилась за горло и чуть не задохнулась, затем закашлялась. Я налила ей воды в стакан и наговорила остудные слова на воду: «Спокой с покойника, иди тихо, отведи лихо. Язык зол – на замок, а ключ – под порог. Аминь». Перекрестила воду и дала ей выпить.
Марфа Ивановна отпила воды и вскоре успокоилась. Она с таким ужасом смотрела  на меня, да и все гости тоже, что мне пришлось дать им объяснения своих слов и действий.
Я рассказала о природных магах и об их способностях и опасностях от них. Мои слова вызвали и скептицизм и даже насмешки некоторых гостей, но за меня вступился Степан Иванович и рассказал всем историю Трофы, которую я описала выше.
Далее я рассказала, что и сама Марфа Ивановна была природным магом и она сама своими словами «уничтожила» сына, прокляв его в определённый час и день.
Какой же ужас был в её глазах. Она долго молчала, а затем вдруг согласилась со мною. Она сказала, что сама чувствовала силу своих слов, но не верила в их могущество над людьми. И мне пришлось дать ей разъяснения, которые я хочу  описать 
Сила природного мага может быть дана человеку или датой его рождения, или именем, отчеством и фамилией, или и тем и другим одновременно.
Я приведу пример даты рождения Марфы Ивановны.  - 28 февраля 1785 года.
Разложим её на простые числа:  2. 8. 2. 2. 7. 8. 5.   
Для нас важны сочетания чисел: 2-5, 8-2  и 8-5. Им соответствуют линии в графике судьбы, которые указывают на природного мага. Линии 2-5 – белого мага, линия 8 -5 – чёрного мага, и линия 8-2 – линия природного мага, которая усиливает линии магов.
 В графике судьбы Марфы Ивановны линия чёрного мага 8-5 проходит один раз,  и она ещё усилена  двумя линиями природного мага 8-2. Это очень опасно, если не осознаётся самим человеком.
Я предупредила её об этом  и она мне вняла с благодарностью. Слишком много она потеряла в своей судьбе от того, что давала волю своему злобному характеру, ругала и проклинала людей. И за это сама получила утрату – смерть единственного сына.
Поэтому, что бы избежать неприятностей в жизни и невосполнимых потерь,  я посоветовала Марфе Ивановне следовать  следующим правилам.
Правило 1. Будьте осторожны в словах, мыслях и делах по понедельникам в два часа дня и в  два часа ночи, плюс – минус 10 минут.
Правило 2. Не обижайте людей и не обижайтесь сама на людей. Если обида всё же произошла, то тут же следует мысленно попросить прощение в 3 этапа.
Этап 1: «Господи, прости мою душу за то, что я обиделась на этого (если знаешь имя, то следует его назвать) человека».
Этап 2: «Господи, прости душу (если знаешь имя, то следует его назвать) этого человека за то, что он обиделся на меня».
Этап 3: «Господи, прости наши души за то, что создалась такая ситуация, в которой обиделись наши души».
Если так не сделать, то сила обиды уйдёт на тонкий план человеческой души и испортит или его судьбу, или здоровье или …уйдёт на детей.
Правило 3. Для природных магов самое лучшее природное лекарство это болото и квашеная капуста.
Я посоветовала Марфе Ивановке сходить в лес, найти болото  и найдите  место, в котором й будет комфортно. Это место  должно ей понравиться. Очень понравится!
Далее, пусть она зачерпнёт керамической чашей кусок болота, вместе с илом, землей, травой….
- Принесите домой это болото, - посоветовала я ей, -  и высушите его на солнце. Храните  его потом в любом месте дома, а когда заболеете или испортится настроение, то подойдите к «своему болоту» и положите на него ладони. Вскоре почувствуйте облегчение не только душе, но и телу.   
И ещё, квасить капусту, как лекарство для природных магов, следует в понедельник или в  четверг в восемь часов вечера на уходящей луне, при условии, что у вас нет «женских дней».
Мы ещё два дня разговаривали с Марфой Ивановной  «по душам». Я раскрыла ей сущность её жизни, и она поняла  свои  жизненные  ошибки. Расстались мы хорошими друзьями. Она пригласила меня в гости, и я пообещала, что  возможно заеду в её имение, когда буду покидать эту губернию. 


Рецензии