Донеси мне свои мысли

Я покупаю тебе мешки витаминов, пытаясь побороть твою простуду. Как пионер, на все готов, лишь бы продлить встречи на несколько минут. Да я глуп. Чертовски туп. Тупой и ещё тупее в одном лице. Жду, пока фотографии удалишь с бывшими лучшими мужчинами своей жизни. Теперь можно официально подсматривать, читать мысли личные, не переживая за систему, и без того нервную. По крупицам собирать о тебе информацию. Гадать, в каком ты настроении, готовишь или букеты фотографируешь. Может даже обо мне думаешь. Вздор. Никогда не воспринимала меня всерьез. Если спросить, какое качество моего характера невыносимо? Ответом будет терпение. Жутко не нужное. Зато честно и без сентиментальности лишней. Я стал настолько самостоятелен, что вряд ли подпущу кого-то ближе. Мастерски стираю белье, изучив режимы быстрой стирки машинки. Давно отвык от женского присутствия. Какое то безумие. Получать от тебя однострочные, унылые сообщения, безвкусные. И что означают твои бесящие ответы скобочкой? А, их даже более двух в ряду. Потратила на меня несколько символов. Эмоциональная жадина. Невыносимая. Хоть раз, донеси мне свои мысли. Дай правду, знак, намёк. Зажги сигнальный красный фаер. Хоть так. Без упрёка, просто скажи о чем ты думаешь. Обидно получить отказ, но хуже выдавать свои планы за твоё решение. Даже при условии тотального аврала, наберись смелости сказать "уйди". Ничего сложного. Просто меня навсегда удали.


Рецензии