Скоморохи

  - Так, друг сердечный, хошь представление узреть - пятак гони вперёд. Мне таких обещаний не надо. -

  - Да дам я тебе деньги! Мошной батюшки клянусь... -

  - Эк, видали мы таких! В трактире наестся, напьётся, потом бузить начинает - мол, еда не та, отрава, и только. -

  - Не веришь? -

  - На слово - никому не поверю. -

  - А я тебе поверю? Вдруг ты деньгу возьмёшь, а ничего не покажешь? -

  - Не хошь - не надо. Я без хлеба не останусь, с голода не помру. -

  - Что тебе в залог дать? -

  - Пятак, и ничего больше. Где ж это видано - залог за пятак? -

  - Ух, ты ж, кровопийца! Ладно, держи свой пятак, подавись... Да смотри, чтоб представление самолучшим было! -

  - А кровопийца - так это вы, милейший! Кушать и мне надо, не только вам. Соизвольте места занимать, да глядите внимательно! Представление начинается! -


Рецензии