Исповедь Оборотня

Да, я оборотень. Первый раз за жизнь признаюсь в этом. Пускай только себе, но возможно, скоро об этом узнают и другие. Понимаю, что вряд ли кто-то поверит в это, ведь я и сама не хотела верить больше двадцати лет.
А когда вечерами у меня начинают быстро расти волосы на всем теле, появляются коготки на руках и ногах, когда мое тело уменьшается, и появляется хвост, в те моменты я забываю о своем людском обличии. Меня тянет на деревья, энергия бьет через край. Хочется взмыть ввысь, перепрыгивая с одной ветки на другую.
Самое сложное после превращения – это умудриться спастись от моей кошки Томарки. Усы ее поднимаются, уши поворачиваются в мою сторону, она принюхивается и, наконец, просыпается. С молниеносной скоростью я выпрыгиваю в открытую форточку и зацепляюсь коготками за ветки тополя. И с этого момента я уже в своей стихии, а Томарка смотрит на меня с досадой из-за оконного стекла.
– Останешься у меня сегодня? – задает вопрос мой парень, и кровь моя холодеет в жилах.
– Мне нужно оказаться дома не позже полуночи, – отвечаю я, едва сдерживая плач. – Но мы можем постараться все успеть.
Ни одну ночь я не могу провести с мужчиной, а заниматься любовью с другой белкой не так просто. Но если разбудить хорошего самца в ближайшем парке, то он будет вытворять со мной такое, что ни одному парню и не снилось. Настоящий животный секс спасает меня от дневной грусти, одиночества и мыслях о самоубийстве.
А как я люблю шишки! Захватишь шишку в лапки и выгрызаешь из нее ядрышки божественного вкуса. А сзади старается самец с огромным пушистым хвостом, и понимаешь, каким должен быть рай. Но начинает светать, и я скорее бегу домой, прыгая с одного дерева на другое. И вот она – родная форточка, мой вход в тот мир, где я живу днем и ничем не отличаюсь от остальных людей.
Но что это? Мой малюсенький беличий мозг силится понять в чем же дело. Он приспособлен только лишь для прыгания, поиска еды и размножения. А эту странную преграду он не знает, как преодолеть. И я сижу на тонкой ветке на высоте седьмого этажа и смотрю на закрытую изнутри форточку. Томарка уже давно спит, свернувшись калачиком среди цветов на подоконнике.
Шерсть начинает исчезать, тело растет, хвостика уже нет, ветка подо мной громко трещит. Томарка просыпается и видит через оконное стекло лицо своей хозяйки, охваченное животным ужасом.


Рецензии