Правила нашего мира

Двое существ из подреального мира расположились на краю бездушного обрыва. Один был соткан из противоречий, другой был сшит из недоверчивости. Над их недотелами парило дающее разум вещество, каждый ощущал великолепие этого явления.
– В мире над нами просто так жить нельзя! – заявил сшитый из недоверчивости.
– А там разве можно жить? – удивился другой.
– Можно. И все благодаря нам.
Он наклонился и немного вздрогнул.
– Хотя я точно не знаю, но уверен, что я знаю как, – выпалил противоречивый, назовем его для простоты Зиновий.
– И откуда эта уверенность? – спросил недоверчивый, далее будем звать его Григорий.
– Вещество, дающее разум, настроено на меня, и мне легче думается, – окружил сам себя Зиновий, что очень сильно смахивало на улыбку.
– Допустим, что над нами живут. Я даже, скорее всего, за ними иногда наблюдаю. Но разве можно сказать, как именно им лучше это делать?
– Конечно! – Зиновий обвил смутным дымком водопойное дерево.
– Очень интересно узнать, – Григорий собрал все свое недотело в комок и удобно устроился на парящем камне.
– Например, никогда не возвращайся туда, где тебя не приняли, – отозвался немного задремавший Зиновий.
– Эх, – буркнул Григорий.
– А лучше – никогда не иди туда, где ты был.
– Понял, – махнул потоком сознания Григорий. – Или будь там, где ты сейчас.
– Отлично! – обрадовался Зиновий. – Ходи тем местом, что у тебя лучше ходит.
– Великолепно! Ешь то, что не является твоим телом.
– Будь мудрым с тем, что никогда не видел сам.
– О! Сядь в то место, куда точно влезет твой зад.
– Взбодрись тогда, когда требуют от тебя бодрости.
– Теперь я начинаю лучше понимать мир над нами, – воскликнул Григорий и медленно перетек на левую сторону.
– Верь только в то, что существует у тебя внутри.
– Грызи ту еду, что стала вдруг жесткой.
– Есть еще одно, последнее правило. И оно самое главное – Зиновий сделал паузу и быстро вытек из себя. – И ты можешь сам понять, как оно звучит.
Григорий кивнул интуицией и ответил:
– Долго думай над правильностью своих действий, а потом не делай ничего!
– Отлично, коллега! Вы меня поняли абсолютно верно, – заликовал Зиновий, и сгусток вещества, дающего разум, начало переливаться всеми запахами и вкусами.


Рецензии