Глава 15. Молитвы и обеты

Мы опять вернулись в больницу. Алиса с Люсей были там.

– Спасибо, девочки, – сказала я. – Теперь вам пора отдохнуть, а у Кирилла подежурю я.

Альбина и девушки ушли. Я осталась одна переваривать новую правду, которая на меня свалилась. Одной было легче собраться с мыслями. Теперь я уже внутренне немного успокоилась и могла молиться. Я глубоко раскаивалась в том, что совершила по своей опрометчивости, просила у Господа прощения, просила сохранить жизнь моего сына и вернуть ему здоровье. И чтобы всё в итоге обернулось ко благу. Чтобы обстоятельства переменились к лучшему.

Альбина меня как-то убедила: я тоже не могла поверить, что теперь, когда оказалось, что Алиса всё-таки не сестра Кирилла по крови и они могут соединить свои судьбы, когда его мечта о счастье действительно могла бы реально сбыться, – что именно в этот момент ему придётся уйти. И всё из-за моей глупости. Действительно, зачем мама назвала меня Софьей? Словно в насмешку. А я совершаю ошибку за ошибкой. Творю только одни глупости. Я очень искренне раскаивалась в своих грехах и очень пламенно молилась в душе. Хотя не перед иконой и не в храме, а в больнице, рядом с находившимся без сознания сыном. Может быть, он подсознательно тоже слышал меня. Ведь его душа была где-то между небом и землёй, в пограничном состоянии.

Моя мама в этот день ходила в церковь, ставила свечу за здравие Кирилла. Мама ведь была крещёная. Хотя её воспитали в материализме. Как и она сама меня воспитывала. А теперь я видела, насколько всё фатально в этой жизни. Я дала обет Богу, что обязательно покрещусь, если Кирилл останется жив.

Альбина с Алисой тоже сразу из больницы поехали в церковь, молиться за здравие Кирилла. Алиса молилась очень горячо. Она дала обет, если Кирилл выздоровеет, расторгнуть контракт с продюсером, навсегда бросить шоу-бизнес и переехать жить в католическую страну. И ещё она для себя решила: если Кирилл вновь попросит её руки, ответить ему согласием. Он готов ради неё принять её веру. Он хотел креститься в католичество. Поэтому он не может сейчас умереть. С ним ничего не может случиться, пока он не покрестился. Господь сохранит ему жизнь, чтобы привести его ко Христу, в которого Кирилл верит безусловно, так же как и сама Алиса. Девушка верила в высшую справедливость, а высшая справедливость не могла допустить, чтобы человек, шедший ко Христу, желавший принять крещение, умер на полпути – и тем более в шаге от своей цели. Этого просто не могло произойти. А ведь известно, что каждому даётся по вере. Алиса верила.

И ещё она думала, что если уж у неё заберут и второго жениха – единственного, с кем она могла бы связать судьбу, помимо своего юношеского идеала, значит, уж точно у Бога на неё другие планы. И значит, судьба ей посвятить себя творчеству или идти в монастырь. А может быть, и то и другое. Но ведь творчеству она себя и так посвящает. А вот о монастыре ещё не думала. Но разве не знак? –  человек, чьё предложение она приняла, оказывается охотником, – ничто не могло разочаровать её сильнее. А человек, чьё предложение она пока не приняла, но могла бы принять, – неожиданно попадает под машину. Тут призадумаешься. Таких случайностей не бывает.


Альбина никаких обетов не давала, но просто искренне молилась Богу о выздоровлении Кирилла. О спасении его души. Ведь если он уйдет, так и не придя в сознание и не приняв крещение, то согласно как католическим, так и православным догматам, его душа будет считаться погибшей. А Альбина тоже верила в высшую справедливость и была убеждена, что Господь не может допустить гибели такой прекрасной души. 

А людям всегда даётся по их вере.



http://www.proza.ru/2018/08/19/1388


Рецензии
Девушка верила в высшую справедливость, а высшая справедливость не могла допустить, чтобы человек, шедший ко Христу, желавший принять крещение, умер на полпути – и тем более в шаге от своей цели. Этого просто не могло произойти. А ведь известно, что каждому даётся по вере. Алиса верила.
Альбина никаких обетов не давала, но просто искренне молилась Богу о выздоровлении Кирилла. О спасении его души. Ведь если он уйдет, так и не придя в сознание и не приняв крещение, то согласно как католическим, так и православным догматам, его душа будет считаться погибшей. А Альбина тоже верила в высшую справедливость и была убеждена, что Господь не может допустить гибели такой прекрасной души.
А людям всегда даётся по их вере.

Галина Польняк   01.01.2019 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо!

Аглая Львова   02.01.2019 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.