Кровь не водица...

Пустырь за дворами, Иван да Серёга,
Знакомы с пелёнок, по десять им лет.
Ножом по ладоням, пусть больно немного,
Сожмут руки крепко, пути назад нет.

«Теперь с тобой братья и дружба до смерти,
Ведь кровь не водица», - Серёга сказал.
Лист с записью красной закрыли в конверте,
Смешались две крови, свершен ритуал.
_________________

Теперь им по тридцать, Серёга удачлив,
Имеет свой бизнес, деньгам счета нет.
А Ваня - охранник, с женою на даче
Цветы на продажу сплетает в букет.

Ругается Ваня с богатым соседом,
В полицию тот: «Он ограбил меня».
Всё глупость, конечно, и кажется бредом,
Но рулят здесь деньги, ждёт Ваню статья.

Бежит скорей к другу и просит с надеждой:
«Дружище, дай денег, всё честно…отдам!»
А друг в чемоданы кидает одежду:
«Прости, не могу, мы с женой в Амстердам».

«Но помнишь ведь клятву? Что кровь не водица,
Друзья мы до смерти… ну, друг, помоги!»
«Ну, нет, ведь планирую дальше я в Ниццу,
А денег не дам, не люблю я долги».
__________________

Серёге за сорок, давно разорился,
Сбежала жена, он с инфарктом лежит.
Нет денег совсем, хорошо хоть не спился,
Душа вновь проснулась, но как же болит…

В палату вошёл импозантный мужчина,
Костюм дорогой и огромный пакет.
«Серёга, вставай, ждёт внизу нас машина,
Вот вещи, я - Ванька, дай руку…привет!»

«Ванюша, но как же?...Ведь я... я же сволочь,
Так жутко тогда обошёлся с тобой!»
«Но кровь не водица, тебя нужна помощь,
Ты брат мне по крови, поедем домой!»


Рецензии
Очень пронзителен сюжет произведения.. Да, жизнь всегда все расставляет по своим местам, таковы законы Вселенной. И людям никуда от этого не деться. Людям всегда нужно оставаться людьми.
Отличная и структура стиха, с выдержанными формами и хорошим, красивым слогом. Спасибо!)

Алексей Бабушкин -Алексеев   30.10.2018 01:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.