Помада

Как-то не всегда сейчас использую губную помаду. Были в жизни разные периоды увлечения, разные модные тренды. Цвета - от светло-коричневого, с глянцевым налетом в юности до... такого-же сейчас, только матового.

Пользуюсь маркой Sisley, с натуральными компонентами: календула, витамины, растительные масла. Масло манго, например. (Вот сейчас подумала: Людмила Фисенко скажет, что мне надо забабахать рекламный ролик) Люда - да! За деньги писать намного веселей)

В коричневой импортной помаде я ездила студенткой к подруге в Ригу. Гуляли по побережью Балтийского моря, удивляли народ. Подруга из заядлого хиппи неожиданно переродилась в православного человека.

Был такой момент, когда в ход шла только светло-розовая, нежная, как лепестки роз, еще и перламутровая. Она придавала лицу вид невинной овечки или школьницы. В девяностые годы пользовалась чуть ли не лиловыми оттенками. Прическа была с химией и юбка... лучше не говорить докуда.

Или еще такая полоса  - ярко-красный насыщенный цвет. Дерзкий посыл. Волосы рыжие, как спелая рожь. Почему-то у меня этот образ ассоциируется с солнцем, югом и бесшабашным времяпровождением.

Где-то в отрезке два-три года назад использовала политкорректную помаду нейтральных цветов, как-то: розовый кашемир, коралл, розовое дерево. Да на работе в стиле вамп и не походишь.

Сейчас, замечаю, помада как-то не в моде. Мало кто из окружающих меня женщин пользуется, особенно днем. Я даже сделала селфи, слегка подкрасив губы. Результат - как будто бы не я.

Хотя, если собираемся на корпоратив, или приезжает высшее руководство, рука в первую очередь тянется за помадой.


Рецензии