Если хотите быть незаменимой

                Если хотите быть незаменимой
   Большинство людей «летает» как пчёлы по определённой траектории. Так и я пошла себе привычной дорожкой за грибами и ожидала перед лесопарком увидеть смеющегося, больного мужчину, но вместо него явилась алкоголичка и попросила денег.
 Оказалось, у неё умер один из близнецов. Я дала ей на мороженое, а шедшая мимо знакомая, сказала, что эта баба пришла из соседнего посёлка, что там её схема по отъёму денег уже не срабатывает. Выживший близнец женат и уже отсидел в тюрьме, и ей больше не сочувствуют. Я подумала, что с грибами будет что-то не так.
  И действительно, на грибном месте возвели летний кинотеатр. Там шёл фильм «Сталининград», как сказала мне какая-то девочка.  Неподалёку стояла машина, с которой продавали последнюю в этом году черешню. Я её обожаю и набрала половину рюкзака.
  Пошёл дождь, я зашла под навес кинотеатра, где на экране юноша прыгал перед заматеревшей богатой тёткой, пытаясь получить её благосклонность. Она, как старая львица с пожухлой шерстью принимала его поклонение. Я подумала, что такое поклонение бывает и искренним, если эта львица сделала для него что-то значительное.  Эта схема незыблема и работает по сей день. Я хотела досмотреть фильм до конца, но ко мне подошла знакомая. У неё была похожая история, как у той алкоголички, только она не просила денег, но отнимала энергию. Я угостила её черешней и ушла.
 Люди часто расстаются, когда просчитывают схемы и наработки друг друга. И не хочется идти к какой-нибудь Зинаиде, потому как заранее знаешь, что она скажет. Как говорила незабвенная Коко Шанель, «если хотите быть незаменимой, постоянно меняйтесь». Короче, пошла я за грибами, а вернулась с черешней. Так что неплохо, когда старые схемки рушатся.


Рецензии