Сны. Глава 4. Затмение

Вчера вечером я ложился спать и наткнулся на новостной канал, решил посмотреть что там в мире происходит. И я ужаснулся…
Столько насилия, убийств…
Люди развязывают войны,и уносят жизни тех кто не желал этой войны,кто в ней совершенно не участвовал.Эти взрывы,выстрелы,крики…
Кто то до смерти избил кого то из за цвета кожи.Кто то застрелил человека просто из за того что тот как то не правильно выразился в его сторону.А кто то убивает и вовсе без причины..
Мне стало так горько,так больно,но еще хуже мне было от того что я совершенно не мог понять…- почему?почему это все стоит чей то жизни?этот вопрос просто раздирал меня изнутри и я не мог успокоится.Глядя на все это я увидел то,что жизнь человека бесценна не потому что ей цены нет, а потому что она не стоит ничего.Меня все это очень расстроило,я разнервничался, и даже не помню как уснул.
Помню только то,что ко мне пришел опять необычный сон. Я снова видел ее.
 
Я снова очутился в мире того существа что приходила ко мне.Я оказался в том же поле и передо мной стоял все тот же высокий и густой лес. И тут я снова ощутил это «чувство»,чувство связи с существом.И я зашел в лес, я просто шел,как будто меня что то вело,но я совершенно не понимал куда я иду и зачем.

Идя по лесу я увидел как в кустах что то шелохнулось,я остановился и увидел как несколько маленьких зверьков испуганно пятились от меня. Это были маленькие обитатели этого леса,они были похожи на наших земных котят только темно темно синего цвета и с большими светящимися белыми глазами.Удивительно милые и красивые зверята, но кажется я их сильно потревожил и напугал. И тут недалеко от меня я увидел точно такого же зверя как эти котята только в разы больше,и кажется эта кошка была не очень рада моему появлению.Она зарычала и стала бежать прямо на меня. Я тут же развернулся и начал убегать от нее. Я выбежал к какому то озеру где споткнулся и упал прямо перед берегом.Я обернулся что бы посмотреть на зверя и увидел как кошка остановилась неподалеку и медленно , скалясь и рыча начала подходить ко мне. Но через пару шагов она полностью остановилась. И тут я почувствовал как чья то мокрая рука с длинными острыми когтями опустилась мне на плечо.Я сразу же узнал ее- это было мое существо из снов.Я так был рад ее видеть вы не представляете. Она помогла мне подняться, и как обычно начала смотреть на меня своими черными как смоль глазами, и я опять почувствовал что она что то хочет сказать мне. Не отрывая своих глаз от моих она начала поднимать кисть руки и я увидел как ее когти изменили цвет,они начали будто наливаться чем то жутким,черным и мрачным.И тут она резко вонзает мне когти прямо в грудь.Я вскрикнул от жуткой боли, я почувствовал как они вошли мне прямо в сердце. И я начал ощущать как что то меняется во мне,внешне я начал походить на существо что напротив меня,мои глаза налились тьмой,они стали наглухо черные точно как и у нее,а на руках появились такие же длинные хищные когти.Я почувствовал такую огромную силу.Ярость просто начала кипеть во мне.Мое сознание тут же затмило злобой и ненавистью. И тут я развернулся в сторону кошки преследовавшей меня,и побежал прямо на нее. Словно зверь я сцепился с ней и безжалостно бил когтями.Она стала вырываться и убегать от меня но я тут же уцепился за нее и замахнулся что бы нанести последний удар и наконец покончить с ней.Но тут мою руку схватила существо, она с легкостью отбросила меня от кошки так,что я пролетел волочась по земле еще несколько метров.Не успел я остановится как она молнией подлетела ко мне и снова вонзила свои когти мне прямо в грудь. Она начала будто вытягивать из меня ту злобу,ту ненависть и силу что несколько минут назад передала мне.Я медленно начал возвращаться в себя,я начал обратно походить на человека.Когда мое сознание полностью вернулось ко мне я почувствовал жуткую горечь.Мне стало ужасно от того что я чуть не натворил.

 
Существо протянула мне руку и я поднялся с земли.Она снова начала смотреть на меня,и я почувствовал как ее мысли появились в моей голове,она передала мне их.Она показала мне то что в ее мире злоба и ненависть это огромный,темный источник силы, который всегда должен балансировать с разумом,и когда ты теряешь над ним контроль,он тут же поглощает тебя.И если это произойдет, твоя душа навечно сгинет в этом темном и мрачном омуте. После этого существо зашло обратно в озеро,и окунувшись скрылась из виду.
Я проснулся.
 
По телевизору все так же шел новостной канал, все с теми же страшными сюжетами. Но на этот раз я уже не задавал себе вопрос,почему все так происходит.


Рецензии