Фрагмент из книги А вот была история

Ремонт квартиры, 18+
    
 В начале 2005 года мы с Лидой приняли решение переехать в Иркутск, после того как стало ясно, что наши сыновья к нам уже жить не приедут. Они создали свои семьи, родились дети, успешно работали. Мы вполне нормально воспринимали сложившуюся ситуацию и не сердились на них. О необходимости переезда в Иркутск послужила и болезнь Лиды. Необходимо было наблюдаться постоянно в хорошей клинике.
       Двухкомнатную квартиру в Иркутске подобрал знакомый риэлтор и позвонил нам с просьбой приехать и посмотреть. Квартира расположена в кирпичном доме, на втором этаже, раздельные комнаты, большой балкон и что немаловажно, добираться до центра было легко. Она нам понравилась. Заняв значительную сумму денег у друзей, сроком на три месяца, до продажи своего дома, мы совершили сделку.
         Внутреннее состояние квартиры было плохое. В ней проживала женщина с тремя детьми и ремонт долго не проводился. Составив перечень работ, я по рекомендации сыновей, заключил договор с «хорошей» бригадой строителей. Объем работ предстояло выполнить большой и в короткий срок.
         Оформив очередной отпуск, выехал в Иркутск и, поселился в квартире, с целью следить за качеством ремонта, оперативно покупать и доставлять необходимые материалы. Спал на кровати-раскладушке, постоянно меняя «позицию» в зависимости от места ремонта, чтобы не мешать строителям.
        Рассказывая Лидии, очередной раз по телефону, как движется ремонт, она предложила посмотреть объявления на возможность купить еще земельный участок в садоводстве поближе к городу. Я согласился, хотя особого желания приобрести дачу у меня не было, поскольку я «наработался» при строительстве собственного дома в Вознесенском. Однако я всё же купил газету «Все объявления Иркутска», чтобы узнать рынок земельных участков. Она была толстая около 32 страниц (точно не помню) с мелким убористым текстом. Сейчас эту газету не продают.
      Вечером, когда ушли строители, я расположился на своей раскладушке, достал газету и начал её просматривать. Каких только не было объявлений и чего только не предлагали; квартиры, дома, участки, автомобили новые и после аварии, домашнюю технику, стройматериалы, старую и новую одежду, собак, птичек, даже деньги под залог, и прочий  хлам! Сделав несколько звонков продавцам земельных участков, которые мне казались наиболее подходящими, был удивлён их высокой ценой. Меня это не устраивало. Газету я всё-таки решил досмотреть до конца, т.к. читать больше было нечего.
        И вот, открыв предпоследнюю страницу, я увидел стилизованные картинки-объявления девушек, предлагающих интимные услуги. Страница буквально пестрела с громкими призывами посетить салон, внизу под каждой картинкой были указаны номера телефонов.
       Скажу банальность, проституция - один из  пороков общества. В советское время мы и допустить в мыслях такое не могли, что вот так в открытую, подобное придёт и к нам.  Всё это, по своей сути, грязно и аморально. В тоже время лично мне, не понятно, как сами девушки, женщины идут на это. У них, у каждой есть родители, братья сёстры. Если они узнают, чем занимается их родственница, то, как она оправдывается, что ею движет? Сексуальные желания или просто заработать деньги?  Как говорил мой один друг, повторяя известные слова: «Прежде чем бороться с врагом надо его знать», и я решил позвонить по одному из телефонов.
       Набрал номер, пошел вызов, жду. Трубку подняла женщина и, поздоровавшись, спросил:
      - Вы оказываете интимные услуги?
        Телефон молчал не долго. Вдруг из него послышался громкий, злой, шипящий голос, в котором нормальные слова вылетали вперемешку с нецензурными:
      - Ты куда звонишь старый кобель, а? Ты куда звонишь, ты чего захотел, кобелина ненасытная? Оторвать тебе надо … .
        Я даже слегка испугался и подумал: «Неужели она видит меня?»
        Быстро извинившись, выключил телефон. Посмотрел внимательно на объявление, по которому звонил. Оказывается, одна из цифр - 8, в указанном номере, была написана не четко, с потёртостью и  выглядела как 3. Видимо не я первый ошибся, звоня по этому номеру! Я её отлично понимал. Попробуй-ка, выдержи, если ты порядочная женщина, да ещё и в возрасте, и тебе постоянно звонят с такими предложениями!
        Сделал поправку, звоню снова. На этот раз ответила милым голосом девушка. На мой тот же вопрос ответила:
        - Да, конечно.
        - Девушка, а что вы умеете?
          Девушка как начала рассказывать бодрым голосом все возможности и способности, что я даже начал краснеть, а в конце сказала:
        - Приезжайте, не пожалеете, у нас такой сексодром! Мы даже до и после предлагаем кофе бесплатно!
        - А сколько лет вашим девушкам, может быть вы все ста-ренькие?
        - Что вы! Мы студентки,  нам всем 18-21, а вот малолеток не берём.
        - А когда же вы успеваете учиться?
        - Днём,  а с семи вечера работаем.
          Они называют это работой!
        - Девушка, а я вот побаиваюсь, а вдруг когда буду у вас, нагрянут менты, или бандюганы.
        - Да вы что! Хозяйка на этот счет все вопросы решила. Ни разу такого не было!
        - И сколько стоит ваша услуга?
        - Совсем не дорого. У всех цена такая (назвала сумму) за час, а у нас чуть подешевле.
        - Нет, девушка, всё-таки дорого, - возразил я.
        - Да, что вы дорого, вы, наверное, не местный и первый раз? От нас можно будет быстро уехать на такси, приезжайте, не бойтесь!- Она настойчиво приглашала.
        Чтобы закончить разговор у меня мелькнула мысль:
        - Девушка, а у вас скидки есть? – спросил я.
        - Какие скидки, кому? – удивлённые нотки послышались в её голосе.
        - Ну, ветеранам Отечественной войны.
          Из телефона раздался вначале заразительный смех. Почувствовав, что её разыгрывают, и немного помолчав,  ответила:
        - Дядя,  Героев Советского Союза обслуживаем бесплатно! – И положила трубку.
          Да, ни совести, ни каких-то моральных принципов у этих девушек уже нет. Что за специалисты придут на производство после окончания вуза, как они будут создавать свои семьи и, кто в этом виноват? Большой вопрос.
         Вот такая была история - хотите верьте, хотите нет!


Рецензии