К лучшему переменилась?

К лучшему переменилась,
Коли хуже уже нет?
Да, наверное, подобный,
Положительный ответ.

Может больше беспокоить,
Чем какие-то давать,
Ориентиры, перспективы -
В любом случае, признавать.

Я склоняюсь изменения,
Только, если хуже нет,
А ты хочешь перемены -
Вынужденным лишь ответ.

Представляется подобный,
Оставляя шаг назад,
Чтобы вновь к тому вернуться,
Чему нынче я не рад.

Тут совсем. Ты понимаешь?
Положительное то,
Что сегодня ясно вижу,
Лишь сомнительной дано.

Мне иллюзией и надеждой,
Гранью худшего блестя,
И, пожалуй, снова верить,
Только в лучшее хотя.

Но вновь больше объективно,
Понимая - что-то есть,
Вынужденное же всего лишь,
Потому весьма и здесь.

Столь условное, что можно,
Так, иначе трактовать,
Но опять, конечно, вовсе,
О развитиях не знать.

Или их отсутствиях - в общем,
Из того вновь исходя,
Что волнует почему-то,
Привлекает столь меня.

Что готов ещё я глянуть,
Хоть чертя в душе' и след,
Несмываемый от того здесь,
Что уж хуже вовсе нет.


www.golcov.ru


Рецензии