C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

От сноса крыш до банальной кривой моськи

Позвонила мне подруга и с радостным визгом сообщила.
- Оно! Оно самое...
Великое чувство посетило ее.
Я радосно защебетала - А кто он?

Меня великое чувство тоже посещало. Аж несколько раз.
Если учесть первую любовь (их у меня было две - в Москве и в деревне у бабушки. Кстати деревенский парень был сыном директора школы. И красив как дьявол. И очень очень не дурак).

Так, что у нас там в сухом остатке?
Первая любовь - две штуки!!!
К 18 годам затесалась еще какая то вечная любовь. В смысле влюбленность была избирательная - я влюбилась в фамилию.
Красивая фамилия у него была - Ландграф. А у меня простецкая. Одна из трех самых распространенных на Руси великой.
Но он, помнится, не ответил на мою любовь.
Да и хрен бы с ним.
И хорошо.
И славно!

Через 2 года по большой любви я вышла замуж за журналиста. С очень шляхетской фамилией.
В общем стала пани. Ясновельможная.
С ним мы даже ребенка родили.
Но "другая любовь за собой повелаааа".
Тут сорвало крышку с котла уже конкретно.
И всё!!!!!!
Давно это было... давно и неправда.
И вот подружка - которая уже на моей памяти раза два была замужем, снова влюблена и вообще... зависть берет.
На в свой сороковник с гачком любимая невеста.
А я?
Пою мысленно - Старый муж - грозный муж.... режь меня, бей меня... я смела...
Но, вообще то, мой муж парень верный. Хотя уже я от него и подустала.
В общем снос крыш у подружки прошел успешно.

Свадьба!!!!
До сих пор горло болит от крика - Горько!!!!!!
И тут звонок.
- Ты можешь со мной встретится? - Хлюпая носом спросила подруга.
- Что случилось?
- Разводимся...
- Да ладно... такая любовь.
- А ты приезжай к нам и увидишь...

Приезжаю.
Встречает меня ее муж. Помните, я надорвала связки крича: - Горько.
Проходит мимо, демонстративно не размечая, с кривой моськой.
- Видела? - Громким шепотом (чтобы слышал гад!) шипит подруга . - А от меня требовал чтобы я его маменьку встречала с тапочками в зубах.
Из за двери доноситься: - Я всегда знал, что женился собаке Баскервилей.
- Прикинь, он хотел жениться на памелоандерсен. А тут я ни с того ни сего.
- Помела хотя бы на амурских тигров деньги дала. - Донеслось из за двери. - И у нее сиськи не чета твоим. А ты из меня все соки высосала...
- Мои сиськи натуральные. Если тебе нравтя селикон - я куплю тебе резиновую Зину.
Хотя.. Да пошел бы ты нафуй, извращенец.
Зину ему резиновую подавай с сиськами с ведро.
Тут я встрепенулась.
- Ребят, а от меня чего вы хотите? Публично поссориться? - Поинтересовалась я. - Мне, конечно весело с вами, Но...
Тут я замолкла.
Мне действительно было весело! Этот - наяву перформанс.
Причем искренний.
Да театры за него кучу денег отвалят.
Нет! Они хотели не только зрителя. Они хотели свидетеля.
Муженек выскочил из за двери крикнул мне: - Она всегда ... в смысле никогда...
В общем эгоистка.
--
Эгоистка это да... - Сказала я. - Жуткая. Помню в детстве она слопала два эскимо, не поделившись с мной....
- Ян, у нас было разное детство. - Устало сказала подруга.
- Одно! - Отрезала я. - И там ты сожрала мое эскимо!
Я пыталсь довести ситуацию до абсурда. Что бы все заржали... И когда смеешься, дуться уже и не особенно охота...
Но подружка не унималась.
- Не жрала я твое эскимо....
- Да? Эскимо вообще не деньги. Ты сейчас жрешь мою печень.
- Я тебя позвала посмотреть что это тип творит.. . - Увеличила резкость звука подруга. - мама у него романтик. Это очень романтично под звездами обсирать 40 лет кахахскую степь.
- Да,- заоорал муж (почти что бывший) - моя мама - романтик. Пока твоя торговала в сельпо и срала в унитаз, она создавала материальные сокровища страны._ Очень романтично обосрать великую степь.. - Сказала подруга.
И я поняла, что пора мне сваливать от разборок.
- эй, сСЦука, я ехзала к тебе, чтобы все это увидеть? Я вообще зачем здесь?_-
- Он хочет приволочь свою маму в мою квартиру. мама старая и больная.
-А что ж сынок желает ее любить за твой счет? - поинтересовалась я. - Да, проблема. А что он венс в ваш брак? Деньги, квартиры, дачи?
Знаешь, Светка, я столько раз была дурой в этом мире. Но знаю одну истину - женщины живут на 12 лет дольше мужчин. Избавились от тиранов. путешествуют. Там сбиваются в стаи.. Но живут то дольще без мужчин.

Муженек (еще недавно счастливый и наслаждавшийся любовью) постоял истуканом в коридоре и мрачно сообщил. - Что ни минуты не останется в "этом" доме.

И ушел, якобы, собирать вещи.
Подруга с мрачным торжеством сказала: - Ни фуя он не уйдет. Кто его с рваными носками и трусами примет?
Я, конечно не образец идеальной жены, но у меня мужья ходили в целых носках.
- Видела? У меня даже цельных носков нет... - Пожаловался мне парень.
- Да это чтобы ты к шлюхам не ходил. Стыдно чтобы раздеться было...
- Ну ты и подлая... такая же как твоя маменька...
- Моя маменька? Да она ангел небесный против твоей. - Снова взвизгнула подружка. - Во всех нормальных семьях...
- Это у тебя то нормальная? - С жутким сарказмом отозвался о родственниках жены еще недавно столь любимый подругой человек. - Не они ли от жадности на участке вместо роз козу завели?
- Мои родители - настоящие труженики. - С мученическим видом заявила подруга.
Муж слегка преувеличил. Родичи завели кур. Аж 5 штук...
Я поняла, что накал страстей снижается и попыталась выскользнуть за дверь.
Да счазззз!
Воспоминания о маменьке ее мужа заставили меня похолодеть.
Она жила где то у черта на куличиках. И даже дальше. В Казахстане, кажется.
И недавно посетила сына. Впервые за 5 лет их счастливого брака.
Ну посетила и посетила.. и посетила. И решила остаться - три комнаты. Спальня. Детская с чужими для нее внучками. И гостинная (в простнародье - зала). Да там цельный аул разместиться - но муж то был русский. Просто там правила гостеприимста..
А можно гостепримствор только за свой счет?
Только московская жена на это сказала - Погостили, маменька. И пора домой...
Но маменька не выдержала уровня жизни этой московский б..ля... пля.. ДИ!
Сравнительный анализ привел маменьку к страшному открытию. Пока она ползала по целине, в Москве некоторые пля...бля.. жили отлично.
И решила, что пора сыну маменьку забрать в Москву. К женушке под бочок.
Пусть маменька проведет остаток лет - лет эдак 30 квартире. Которую ни она, не ее сынок не заработали.
Вот где писец покопался.
И откуда растут ухи!
===
Все визги начались с разговора - Мама там несчастная...
Его маму, моей подруге было жаль. Но она не поняла почему она должна провести остаток жизни, ублажая чужого ей человека, который вообще то и сам мог в силу молодости и здоровья сделать что то для себя хорошее.
Но она не сделала. Просидела до 63 лет в Казахстане. А как приперла бедность и болячки, прилетела к сынульке.
Но в квартиру моей подруги.
Скажите, девушки, подруге вашей - вы готовы принять родственницу в своей квартире? Немощную в за 60.. и без пенсии совсем почти.
Или любимый должен сам решить проблемы свей маменьки?
Кстати - преамбула про мою первую любовь была для разогрева.


Рецензии